ВВЕДЕНИЕ |
7 |
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СЕРВИСА ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ «ПАРАД-АВТО» |
11 |
1.1 Исследование деятельности и организационной структуры автосалона «Парад-авто» |
11 |
1.2 Анализ бизнес-процессов обслуживания клиентов и продвижения акционных предложений сервиса по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей «Парад-авто» |
17 |
1.3 Обоснование необходимости и разработка проекта автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов и продвижения акционных предложений сервиса по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей «Парад-авто» |
21 |
1.4 Анализ существующих программных решений поддержки обслуживания клиентов в части продвижения акционных предложений |
26 |
1.5 Выводы по главе |
33 |
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОТНОШЕНИИ ВЫРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АКТУАЛЬНЫМ АКЦИЯМ И СКИДКАМ АВТОСЕРВИСА «ПАРАД-АВТО» |
35 |
2.1 Разработка требований к проектируемой информационной системе поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
35 |
2.1.1 Назначение системы и основной функционал информационной системы поддержки менеджеров |
35 |
2.1.2 Требования к информации, циркулирующей в информационной системе поддержки менеджеров |
37 |
2.1.3 Требования к надежности информационной системы поддержки менеджеров |
38 |
2.1.4 Требования к программно-аппаратному обеспечению и локальной вычислительной сети автосервиса «Парад-авто» |
39 |
2.1.5 Требования к эргономике и технической эстетике информационной системы поддержки менеджеров |
39 |
2.1.6 Требования к обеспечению информационной безопасности циркулирующих в системе данных |
40 |
2.2 Характеристика функциональных блоков проектируемой информационной системы поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
41 |
2.3 Проектирование базы данных информационной системы поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
44 |
2.3.1 Логическая модель базы данных |
44 |
2.3.2 Физическая модель базы данных |
48 |
2.4 Проектирование информационной системы поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
49 |
2.4.1 Диаграмма прецедентов |
49 |
2.4.2 Диаграмма последовательности |
50 |
2.4.3 Диаграмма состояний |
51 |
2.4.4 Структура информационной системы |
52 |
2.4.5 Разработка алгоритма оценки клиентов |
53 |
2.5 Выводы по главе |
55 |
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОТНОШЕНИИ ВЫРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АКТУАЛЬНЫМ АКЦИЯМ И СКИДКАМ АВТОСЕРВИСА «ПАРАД-АВТО» |
56 |
3.1 Обоснование выбора инструментов разработки информационной системы поддержки менеджеров |
56 |
3.2 Описание ключевых этапов разработки информационной системы поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
59 |
3.3 Разработка руководства пользователя информационной системы поддержки менеджеров в отношении выработки рекомендаций по актуальным акциям и скидкам |
63 |
3.3.1 Руководство пользователя с ролью «Менеджер» |
64 |
3.3.2 Руководство пользователя с ролью «Руководитель» |
74 |
3.4 Выводы по главе |
77 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
79 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А |
84 |