Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Разработка информационной системы согласования и утверждения документов

ID номер GIS017
Вид Научный материал подойдет для подготовки диссертации Магистра, дипломной Специалиста
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 4 таблицы, 40 рисунков, 5 приложений, состоит из 127 страниц и ссылается на 24 источника

Содержание

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11
1.1 Автоматизация информационных бизнес-процессов как метод повышения эффективности работы организации 11
1.2 Исследование методов анализа информационных бизнес-процессов 15
1.3 Анализ и выбор средств разработки программного обеспечения 25
1.3.1 Обоснование выбора системы управления базой данных 26
1.3.2 Обоснование выбора среды разработки 29
1.3.3 Обоснование выбора архитектуры 32
1.4 Постановка задач исследования 33
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1 Исследование деятельности и структуры ООО «РА ИнформСервис» 35
2.2 Анализ бизнес процессов исследуемой организации 40
2.3 Автоматизация бизнес процессов обработки и согласования документов 45
2.4 Обоснование необходимости проектирования и разработки информационной системы обработки и согласования документов 48
2.5 Разработка требований к проектируемой информационной системе обработки и согласования документов 50
2.5.1 Требования к функциональности 51
2.5.2 Требования к информации, циркулирующей в информационной системе 51
2.5.3 Требования к численности и квалификации персонала 52
2.5.4 Требования к надежности 52
2.5.5 Требования к обеспечению информационной безопасности 53
2.5.6 Требования к эргономике и технической эстетике 54
2.5.7 Требования по сохранности информации при авариях 54
2.5.8 Требования к программно-аппаратному обеспечению 55
2.5.9 Требования к организационному обеспечению 55
2.6 Выводы по разделу 56
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ 57
3.1 Характеристика функциональных подсистем проектируемой информационной системы 57
3.2 Характеристика обеспечивающих компонент проектируемой информационной системы 59
3.3 Анализ локальной вычислительной сети ООО «РА ИнформСервис» 61
3.4 Анализ аппаратного и программного обеспечения 63
3.5 Проектирование базы данных информационной системы обработки и согласования документов 63
3.5.1 Инфологическое проектирование 64
3.5.2 Логическое проектирование 65
3.5.3 Физическое проектирование 66
3.6 Проектирование программного обеспечения 67
3.6.1 Диаграмма прецедентов 67
3.6.2 Диаграмма последовательности 67
3.6.3 Диаграмма состояний 68
3.7 Описание процесса разработки информационной системы обработки и согласования документов 69
3.8 Инструкция по работе с информационной системой обработки и согласования документов 73
3.9 Разработка рекомендаций по внедрению информационной системы обработки и согласования документов 80
3.10 Выводы по разделу 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 90
ПРИЛОЖЕНИЕ В 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 95

Аннотация

Ключевые слова: бизнес-процессы, автоматизация, обработка и согласование документов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, информационная система, база данных, разработка программного обеспечения.

Работа посвящена проектированию и разработке современной информационной системы обработки и согласования документов, способной оказывать качественную поддержку для успешного ведения информационной деятельности в новой современной экономике.

Объектом исследования являются информационные бизнес–процессы ООО «РА ИнформСервис», связанные с обработкой и согласования документов.

Целью исследования является повышение эффективности работы ООО «РА ИнформСервис» посредством автоматизации бизнес–процессов обработки и согласования документов.

Основой методологии исследования является использование системного анализа, методов индукции и дедукции, а также следующих методик:

а) функциональная методика IDEF;

б) функциональная методика потоков данных;

в) объектно–ориентированная методика.

Практическая значимость исследования определена следующим перечнем:

а) внедрение информационной системы обработки и согласования документов позволит повысить эффективность работы организации за счет повышения качества предоставляемого сервиса и сокращения объема требуемых трудовых затрат персонала;

б)  разработанная информационная система системы обработки и согласования документов может быть адаптирована и тиражирована практически для любых организаций, одним из направлений которых является разработка и поддержка различных справочных систем с целью снижения издержек и повышения эффективности работы.

Сформулированные методические основы автоматизации информационных бизнес–процессов обработки и согласования документов могут быть использованы государственными и коммерческими организациями для разработки модели информационной архитектуры, реализующей переход к современной платформе управления.

Наличие ПО

В состав работы входит разработанное программное обеспечение с исходниками на языке C# с использованием MS Visual Studio и базы данных MS SQL Server

Назначение функционал ПО

Информационная система обработки и согласования документов ООО «РА ИнформСервис» должна соответствовать следующим требованиям:

а) обеспечение одновременного доступа к информации и работы нескольких сотрудников;

б) обеспечение защиты данных от несанкцио­нированного доступа;

в) разграничение доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями;

г) архивирование записей о всех обработанных документах;

д) обеспечение планирования и координации процессов обработки и согласования документов;

е) контроль загрузки работой сотрудников и своевременной обработки и согласования документов;

ж) формирование необходимых статистических отчетов в разных аналитических срезах.

Внедрение информационной системы обработки и согласования документов ООО «РА ИнформСервис» позволит обеспечить выполнение следующих положительных эффектов ООО «РА ИнформСервис»:

а) снизятся затраты на оплату труда административному персоналу посредством предоставления отчетной документации руководству и прогнозирования загрузки сотрудников;

б) представится возможность удобного поиска информации о текущих статусах документов c целью контроля или выяснения нюансов в рамках деятельности по обработке и согласования документов;

в) произойдет оптимизация деятельности по обработке и согласования документов в целом, повысится качество самих бизнес–процессов;

г) снизятся издержки на приобретение информационного обеспечения организации.

Модели, схемы, скриншоты

Заключение

Таким образом, в данной работе было проведено исследование вопроса автоматизации информационных бизнес–процессов как метода повышения эффективности работы организации. В процессе исследования были изучены методы анализа информационных бизнес–процессов и сделан вывод о том, что автоматизация информационных бизнес–процессов обработки и согласования документов является эффективным методом снижение издержек и повышения эффективности работы организации, а при помощи имеющихся средств разработки программного обеспечения возможно разработать информационную систему для обеспечения информационных потребностей предприятия, отражающую специфику информационных бизнес–процессов и деятельности конкретного предприятия или организации.

Вместе с тем, была исследована деятельность ООО «РА ИнформСервис» с учетом ролей внутренних подразделений организации, функции и организационная структура внутренних подразделений, изучены бизнес–процессы, а также взаимодействие выделенных подразделений. Кроме того, были разработаны контекстные модели и выделены бизнес–процессы, подходящие под оптимизацию в рамках разработки информационной системы обработки и согласования документов.

В результате при помощи Microsoft Visual Studio разработана информационная система, рекомендованная к внедрению в ООО «РА ИнформСервис», которая позволит обеспечить выполнение следующих положительных эффектов ООО «РА ИнформСервис»:

а) снизятся затраты на оплату труда административному персоналу посредством предоставления отчетной документации руководству и прогнозирования загрузки сотрудников;

б) представится возможность удобного поиска информации о текущих статусах документов c целью контроля или выяснения нюансов в рамках деятельности по обработке и согласования документов;

в) произойдет оптимизация деятельности по обработке и согласования документов в целом, повысится качество самих бизнес–процессов;

г) снизятся издержки на приобретение информационного обеспечения организации.

Список
литературы

1. Крышкин О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес–процессы. / О. Крышкин. – М.: Альпина Паблишер. – 477 c.

2. Абдикеев Н. М. Реинжиниринг бизнес–процессов [Текст] / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев. М.: ЭКСМО. –590 с.

3. Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес–процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2–е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. – 320 с.

4. Ротер М. Учитесь видеть бизнес–процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. – М.: Альпина Паблишер. – 136 c.

5. Громов А.И. Управление бизнес–процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт. – 367 c.

6. Джестон Д. Управление бизнес–процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. – М.: Символ. – 512 c.

7. Елиферов В.Г. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА–М. – 319 c.

8. Михеев А.Г. Системы управления бизнес–процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. – М.: ДМК. – 336 c.

9. Нелис Й. Управление бизнес–процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. – СПб.: Символ–плюс. – 512 c.

10. Репин В.В. Бизнес–процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 512 c.

11. Рудакова О.С. Реинжиниринг бизнес–процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА. – 343 c.

12. Тельнов Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес–процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. – М.: ЮНИТИ. – 176 c.

13. Чукарин А.В. Бизнес–процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. – М.: Альпина Паблишер. – 512 c.

14. Дейт, К. Введение в системы баз данных; К.: Диалектика; Издание 6–е. – 360 c.

15. Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных; Бином. – 420 c.

16. Mistry R. Introducing Microsoft SQL Server – 541p.

17. Биллиг, В.А. Основы программирования на С#: Учебное пособие / В.А. Биллиг. – М.: Бином. – 483 c.

18. Архангельский, А.Я. Язык Pascal и основы программирования в Delphi / А.Я. Архангельский. – М.: Бином–Пресс. – 496 c.

19. Chowdhury K. Mastering Visual Studio – 466 p.

20. Ширяев В.И. Управление бизнес–процессами: Учебно–методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. – М.: Финансы и статистика. – 464 c.

...

Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Скачать презентацию к представленной выше работе

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация (ко всем работам) и речь(наличие по запросу)
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги, подготовка к защите
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)