Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Угрозы в социальных сетях

Исследование угроз социальных сетей. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по угрозам в социальных сетях, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


Наряду со всеми положительными сторонами, социальные сети таят в себе много опасностей и угроз.

Одной из самых важных опасностей, которую представляют собой социальные сети, является возможность человеку самому решать, какую информацию о себе предоставлять. И, если первоначально пользователи полностью заполняли анкеты для того, чтобы близкие и знакомые могли их быстро отыскать, то в последнее время процветает явление так называемых фековых аккаунтов. В особенности заведение фейковых страниц популярно среди подростков. Фейковый аккаунт представляет собой профиль пользователя, содержащий в себе ложную информацию о владельце и зарегистрированный от имени легитимного пользователя.

До недавнего времени тема фейковой информации в средствах массовой информации считалась неактуальной и была малоисследуемой. Однако в современных реалиях проблема распространения фейковой информации, в частности в социальных сетях, рассматривается в контексте методов ведения и противостояния в информационной войне.

Что касается конкретно фейковой информации в СМИ, то научные труды на эту тему практически отсутствуют.

Тема фейка в социальных сетях все еще не была тщательно изучена и описана исследователями. Ее актуальность сегодня, в условиях информационной войны с Западом, является несомненной – ведь фейковые новости, направленные на дестабилизацию ситуации в нашей стране в социальных сетях появляются каждый день.


Схема угроз в социальных сетях

Рисунок 1 - Схема угроз в социальных сетях


Дезинформация – это способ психологического воздействия, заключающийся в представлении потребителю такой информации, которая и вводит его в заблуждение и создает искаженную реальность. Это распространение искаженных, неполных или заведомо ложных сведений для достижения пропагандистских, военных (введение противника в заблуждение), коммерческих или иных целей.

Часто фейк трактуют как синоним понятия «ложная информация». Однако такое толкование не совсем корректно. Ведь фейк подразумевает преднамеренное искажение, сочинения, дезинформации, а ложная информация может быть представлена в СМИ случайно из-за халатности журналистов, невнимательности, недостаточной проверки информации. Ложная информация может быть опровергнута средством массовой информации, в котором она была подана, а следовательно, дезинформационный воздействие на аудиторию будет не таким весомым. Поэтому фейк является видом ложной информации, а не ее отождествлением. Поэтому фейк – это опубликованная в СМИ или социальных сетях ложная информация, которая имеет целью дезинформировать, ввести в заблуждение потребителей информации для заранее предусмотренного воздействия на массовое сознание.

Подытоживая, отметим, что любая, даже положительная, фейковая информация в результате оказывает негативное влияние и является вредным явлением в социальной среде. Бороться с ней нужно как на государственном, так и на индивидуальном уровнях. В частности, не стоит забывать о самоконтроле. Для того чтобы противостоять распространению и опровергать уже опубликованную фейковую информацию, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, нужно проверять ту информацию, которую сами распространяете.

Следует помнить, что информация считается достоверной только тогда, когда она была подтверждена официальными источниками. Если заголовок сообщения имеет двусмысленный содержание, лучше перед распространением прокомментировать, объяснить содержание информации, ведь многие пользователи социальных сетей читают только заголовки сообщений. В случае распространения информации пользователь становится своеобразным источником, а в сети автор сообщения является ответственным и за комментарии под публикацией.

Стоит также анализировать полученную информацию, проверять, является ли эта информация на официальном сайте или на официальной странице лица, о котором пишут, и не распространять тех новостей, которые вызывают сомнения в их правдивости. На государственном уровне нужно повышать уровень грамотности в области социальных сетей всех категорий населения, осуществлять мониторинг социальных сетей и информировать общественность об обнаруженной фейковой информации.

Скачать работу на данную тему

Сколько стоит заказать ВКР НИР, дипломную работу магистерскую диссертацию на данную тему

Цена подобных материалов 8.000 руб. (зависит от сроков)
Средняя цена подготовки материалов на заказ по подобным темам 12.000 руб.
В стоимость включены:
- Подготовка нового материала "с нуля", уникальность не ниже 85%
- Презентация и речь
- Еженедельные корректировки по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Разработка ПО при необходимости

Цена готовой ВКР/НИР, дипломной работы или магистерской диссертации по данной теме

На протяжении учебного семестра/полугодия каждая работа реализуется единственный раз одному клиенту во избежание проблем и повторений при сдаче. Купить подобный готовый материал можно от 4.000 руб.
В стоимость включены:
- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программный продукт (по запросу)
Возможность продажи, точная стоимость конкретной работы и доп. информация предоставляются по запросу при помощи Онлайн чат "Бесплатная консультация"

Категории

Скачать дипломную/магистерскую работу по угрозам в социальных сетях (пример)

Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по угрозам в социальных сетях

Заказать дипломную/магистерскую работу по угрозам в социальных сетях или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Основными факторами, влияющими на стоимость дипломной работы или ВКР по направлению эпидемий и деструктивного контента в социальных сетях, являются тема дипломной работы, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения. Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.