Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Фейки и фейковый контент

Исследование фейков и фейкового контента. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по фейкам и фейковому контенту, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


Прежде всего, стоит определить, что такое фейк. В широком смысле слова, фейк – это подделка. Это слово – весьма распространенный элемент интернет-сленга. Термин «фейк» применяют очень расширительно и часто под фейком подразумевают и фейковые новости, и фейковые аккаунты в социальных сетях, и фейковые изображения, видео, и фейковые страницы в Интернете, имитирующие популярные сайты. В рамках данной выпускной квалификационной работы наибольший интерес представляют фейковые новости, распространяемые в онлайновых социальных сетях, в частности социальной сети для общения ВКонтакте.

Фейковые новости - это тип журналистики или пропаганды, который состоит из преднамеренной дезинформации или мистификаций, распространенных через традиционные печатные и трансляционные средства массовой информации или онлайновые социальные сети. Фейки пишутся и публикуются с намерением ввести в заблуждение человека и получить финансовую или политическую выгоду. Часто фейки содержат сенсационные, преувеличенные и явно ложные заголовки, которые привлекают внимание. Преднамеренно вводящие в заблуждение и обманчивые фейковые новости отличаются от очевидной юмористики, которая предназначена для развлечения и забавы, а не для того, чтобы ввести в заблуждение свою аудиторию. Поддельные новости часто используют привлекательные заголовки или полностью сфабрикованные новостные материалы, чтобы повысить читаемость, онлайн-доступ и доход от Интернета. Многие сайты получают хороший доход от количества посещений, поэтому недобросовестные сайты прибегают к таким уловкам, как фейковые новости, для того, чтобы повысить свою популярность. Фейки также могут намеренно использоваться правительством, для того, чтобы отвлечь население от реальных проблем.

В последнее время многие мировые компании видят прямую угрозу в распространении поддельных новостей и вводят меры борьбы с ними.

Одним из наглядных и ярких примеров борьбы с фейками выступает американская компания Apple. Длительное время Apple подвергается критике за создание закрытой аппаратной и программной системы. Несомненно, у этого подхода есть некоторые недостатки, но тем не менее механизмы контроля Apple привели к некоторой редакционной строгости Apple News. Компания построила партнерские отношения с ведущими издателями, объединив контент из высококачественных, достоверных источников новостей. Apple News не публикует статьи, которые являются фейковыми.

Также многие социальные сети самостоятельно предпринимают меры борьбы с фейковыми новостями.Так, например, Google и Facebook закрывают счета рекламодателей, которые используют поддельные новостные сайты для получения дохода. Google также является первым, кто создал список поддельных новостных сайтов. Chrome является доминирующим браузером и может отмечать, например, желтым восклицательным знаком сайт, который несет поддельные новости.

Facebook также имеет возможность создавать список поддельных веб-сайтов, после чего они могут быть отмечены, если кто-то публикует на них поддельные новости. Однако, необходимо регулировать деятельность социальных сетей, чтобы они не заходили слишком далеко или не принимали решительные меры, например, блокировали аккаунты людей, которые публикуют фейки. По сути, это будет являться своеобразным типом цензуры, и в демократическом обществе мы не сможем публиковать то, что нам нравится, порой даже несознательно публикуя в социальных сетях фейковые новости.

В последнее время популярные социальные сети, такие как Google и Facebook, меняют свою политику в сторону борьбы с фейковыми новостями. Толчком к этому послужили выборы американского президента, когда в социальных сетях было зафиксировано огромное количество ложной информации. Аналитики утверждают, что ложная информация поколебала уверенность избирателлей в отношении кандидата от республиканцев Дональда Трампа.

В современных социальных сетях наблюдается высокое присутствие особого типа пользователей – так называемых лидеров мнений. Лидеры мнений – это пользователи социальной сети, которые имеют максимальное влияние на других пользователей. Как правило, лидерами мнений являются знаменитости и популярные личности, имеющие большое количество друзей и подписчиков.

Для того, чтобы эффективно распространить фейковую информацию, злоумышленники могут использовать для этих целей лидеров мнений. Можно представить обобщенный алгоритм распространения фейкового контента с помощью лидеров мнений.

Шаг 1: выявить группу пользователей, на которых направлен фейковый контент.

Шаг 2: определить влиятельного пользователя сети – лидера мнений.

Шаг 3: принудить лидера распространить контент от своего имени:

а) договориться или подкупить пользователя;

б) взломать аккаунт пользователя и распространить фейковый контент от его имени (или через создание клона пользователя).

Данный алгоритм позволяет смоделировать любые сценарии распространения контента. Пример возможного сценария, в котором распространение происходит напрямую всем подписчикам и друзьям лидера мнений, представлен на рисунке 1.


Пример распространения фейкового контента с помощью лидеров мнений

Рисунок 1 - Пример распространения фейкового контента с помощью лидеров мнений


Параметры актуальности фейка, значимости фейка и показатель неполноты информации оценить достаточно сложно, поэтому предполагается, что эти величины измеряются в процентах и определяются на основе экспертных оценок.

Построим блок-схемы процессов распространения фейкового контента в различных случаях: пользователь не подвержен влиянию, пользователь подвержен влиянию, и представим модель на рисунке 2, а состояния пользователей запишем в таблицу ниже.


Блок-схема заражения фейковым контентом

Рисунок 2 - Блок-схема заражения фейковым контентом


Состояние Описание
1 Потребление фейкового контента пользователем
2 Анализ пользователем потребленного контента
3 Пользователь, не подверженный влиянию, в результате анализа занесет потребленный контент в категорию «вредоносный» и не будет воспринимать его
4 Варианты действий: игнорировать, оставить негативный комментарий, удалить автора из списка друзей, и т.д.
5 Заражение фейковым контентом, воздействие управляющего контента на мысли пользователя.
6 Действие зараженного пользователя: поставить лайк, сделать репост, распространить друзьям и т.д.
7 Распространение фейкового контента другим пользователям сети


Что же касается ситуации, когда фейковый контент публикуется в каком-либо сообществе (группе), то модель распространения можно изобразить следующим образом (рис. 3).


Модель распространения фейкового контента в сообществах

Рисунок 3 - Модель распространения фейкового контента в сообществах


Стоит учитывать массовое использование хэш-тегов для любых публикаций. В данном случае модель распространения можно представить на рисунке 4, а значения состояний занести в таблицу ниже.


Модель распространения фейкового контента с хэш-тегами

Рисунок 4 - Модель распространения фейкового контента с хэш-тегами


Состояние Описание
1 Установление хэш-тега для фейкового контента
2 Поиск сообществом материала для репоста с целью показа своим пользователям по хэш-тегу
3 Репост сообществом фейковой записи
4 Потребление пользователями группы фейкового контента
5 Пользователь, не состоящий в группе ищет, материал для потребления по хэш-тегу
6 Потребление отдельным пользователем фейкового контента


Таким образом, проанализировав рисунки, можно понять, что распространение фейкового контента с помощью сообществ и хэш-тегов, а также лидеров мнений, являются наиболее приоритетными способами для злоумышленника.

Введем классификацию фейковых новостей и представим ее на рисунке 5. Анализ значительного массива фейков позволяет выделить следующие их разновидности.


Классификация фейковых новостей

Рисунок 5 - Классификация фейковых новостей


Скачать работу на данную тему

Сколько стоит заказать ВКР НИР, дипломную работу магистерскую диссертацию на данную тему

Цена подобных материалов 8.000 руб. (зависит от сроков)
Средняя цена подготовки материалов на заказ по подобным темам 12.000 руб.
В стоимость включены:
- Подготовка нового материала "с нуля", уникальность не ниже 85%
- Презентация и речь
- Еженедельные корректировки по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Разработка ПО при необходимости

Цена готовой ВКР/НИР, дипломной работы или магистерской диссертации по данной теме

На протяжении учебного семестра/полугодия каждая работа реализуется единственный раз одному клиенту во избежание проблем и повторений при сдаче. Купить подобный готовый материал можно от 4.000 руб.
В стоимость включены:
- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программный продукт (по запросу)
Возможность продажи, точная стоимость конкретной работы и доп. информация предоставляются по запросу при помощи Онлайн чат "Бесплатная консультация"

Категории

Скачать дипломную/магистерскую работу по фейкам и фейковому контенту (пример)

Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по фейкам и фейковому контенту

Заказать дипломную/магистерскую работу по фейкам и фейковому контенту или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Основными факторами, влияющими на стоимость дипломной работы или ВКР по направлению эпидемий и деструктивного контента в социальных сетях, являются тема дипломной работы, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения. Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.