Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Разработка учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов»

ID номер GIS005
Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 60 страниц, 21 рисунок, 21 источник

Содержание

РЕФЕРАТ 5
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 10
1.1 Отличительные особенности и принципы разработки электронных учебно-методических комплексов 11
1.2 Основные принципы разработки контента учебно-методического комплекса 14
1.3 Подготовка и редактирование контента учебно-методического комплекса 16
1.4 Инструменты и технологии обработки контента учебно-методических комплексов 22
1.5 Анализ существующих учебно-методических комплексов сторонних разработчиков 24
Выводы по главе 1 34
2. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» 36
2.1 Подготовка и редактирование контента учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов» 36
2.2 Структура учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов» 37
Выводы по главе 2 47
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ «РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» 49
3.1 Работа с учебно-методическим комплексом 49
3.2 Системные требования 53
Выводы по главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Аннотация

Ключевые слова: контент, информационный процесс, учебно-методический комплекс, теория реинжиниринга, системный анализ.

Объект исследования - процесс разработки информационного ресурса.

Цель работы – разработка учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов».

Среда разработки программного продукта – среда разработки HTML-документов, Microsoft Word, Photoshop, Power Point.

В результате разработки создан учебно-методический комплекс «Реинжиниринг информационных процессов», позволяющий представить структурированный и иллюстрированный материал в удобной для пользователя форме.

Практическая значимость – данный учебно-методический комплекс предназначен для студентов следующих направлений: «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика» и «Информационная безопасность». Учебно-методический комплекс позволяет дополнить процесс изучения курса «Реинжиниринг информационных процессов» структурированным и иллюстрированным материалом, что в свою очередь приводит к интенсификации учебного процесса, индивидуализации обучения и частичной автоматизации образовательного процесса.

Наличие ПО

В состав работы входит разработанное программное обеспечение с исходниками на платформе Joomla и базой данных

Назначение функционал ПО

Структура учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов»:

1. главная страница: общая информация об УМК, структура УМК;

2. об УМК: руководство пользователя, рабочая программа;

3. блок лекционного материала содержит лекции по курсу «Реинжиниринг информационных процессов»;

4. блок презентационного материала содержит презентации к лекциям;

5. контрольный блок: контрольные вопросы, практические задания, итоговый тест, терминологический словарь, рекомендуемая литература;

6. обратная связь.

Модели, схемы, скриншоты

Заключение

В рамках дипломного проекта в первой обзорной части проведен анализ современных требований к электронным обучающим ресурсам. Описаны основные принципы разработки контента УМК, приведены основные этапы подготовки и редактирования контента учебно-методического комплекса. Описаны инструменты и технологии обработки контента УМК: текстовые и графические материалы, анимированные объекты и др. Выполнен сравнительный обзор учебно-методических комплексов сходной тематики, созданных сторонними разработчиками. Показано, что существующие УМК по теме «Реинжиниринг информационных процессов» используют в основном только текстовые и графические материалы, в них отсутствуют тестовые функции в реальном времени.

Во второй части дипломного проекта проделана работа по выбору источников и теоретического материала для разработки контента, четко определена структура учебно-методического комплекса, проведено структурирование и структурно-стилистическое редактирование текста с определением точного перечня всех необходимых тем, которые целесообразны для данного курса, проведено деление на главы и параграфы.

В результате проведенной работы был разработан УМК, при помощи которого решены следующие задачи в части обучения по курсу «Реинжиниринг информационных процессов»:

1. учебное временя рационально распределено по разделам курса;

2. учебный материал распределен между аудиторными занятиями и самостоятельной работой студентов;

3. самостоятельная работа студентов рационально распределена с учетом использования времени, отведенного на самостоятельную работу;

4. определен круг источников, учебной, методической и научной литературы, необходимых для освоения дисциплины, и формирование библиографического списка.

Разработанный УМК состоит из шести блоков, которые в свою очередь поделены на главы и параграфы

В заключительной части работы описаны общие принципы работы с учебно-методическим комплексом «Реинжиниринг информационных процессов», а также создан краткий инструктаж по работе с различными разделами ресурса. Определены минимальные системные требования для работы программного продукта в режиме индивидуального использования УМК.

Учебно-методический комплекс «Реинжиниринг информационных процессов» был разработан для студентов направлений «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика» и «Информационная безопасность» в качестве дополнительного элемента к традиционной форме преподавания данного курса.

Список
литературы

1. Абдикеев Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев. М.: ЭКСМО –590 с.

2. Авдеев В.В. Технология реинжиниринга : Учебное пособие / Рец. А.С.Родионов и др. -М. : Финансы и Статистика. – 960 с.

3. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. – М.- 112 с.

4. Галямина И. Г. Управление процессами. – СПб.: Питер. – 304 с.

...

Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Скачать презентацию к представленной выше работе

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация (ко всем работам) и речь(наличие по запросу)
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги, подготовка к защите
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)