Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Разработка учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов»

ID номер GIS005
Вид Материалы к дипломной работе Бакалавра
Написана в 2019
Наполнение 85 страниц, 4 таблиц, 30 рисунков

Содержание

РЕФЕРАТ 5
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 9
1.1 Отличительные особенности и принципы разработки электронных учебно-методических комплексов 10
1.2 Основные принципы разработки контента учебно-методического комплекса 13
1.3 Подготовка и редактирование контента учебно-методического комплекса 15
1.4 Инструменты и технологии обработки контента учебно-методических комплексов 21
1.5 Анализ существующих учебно-методических комплексов сторонних разработчиков 23
Выводы по главе 1 33
2. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» 34
2.1 Подготовка и редактирование контента учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов» 34
2.2 Структура учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов» 36
Выводы по главе 2 45
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ «РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» 46
3.1 Работа с учебно-методическим комплексом 46
3.2 Системные требования 50
Выводы по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Аннотация

Ключевые слова: контент, информационный процесс, учебно-методический комплекс, теория реинжиниринга, системный анализ.

Объект исследования - процесс разработки информационного ресурса.

Цель работы – разработка учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов».

Среда разработки программного продукта – среда разработки HTML-документов, Microsoft Word, Photoshop, Power Point.

В результате разработки создан учебно-методический комплекс «Реинжиниринг информационных процессов», позволяющий представить структурированный и иллюстрированный материал в удобной для пользователя форме.

Практическая значимость – данный учебно-методический комплекс предназначен для студентов следующих направлений: «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика» и «Информационная безопасность». Учебно-методический комплекс позволяет дополнить процесс изучения курса «Реинжиниринг информационных процессов» структурированным и иллюстрированным материалом, что в свою очередь приводит к интенсификации учебного процесса, индивидуализации обучения и частичной автоматизации образовательного процесса.

Назначение функционал ПО

Структура учебно-методического комплекса «Реинжиниринг информационных процессов»:

1. главная страница: общая информация об УМК, структура УМК;

2. об УМК: руководство пользователя, рабочая программа;

3. блок лекционного материала содержит лекции по курсу «Реинжиниринг информационных процессов»;

4. блок презентационного материала содержит презентации к лекциям;

5. контрольный блок: контрольные вопросы, практические задания, итоговый тест, терминологический словарь, рекомендуемая литература;

6. обратная связь.

Скриншоты

Заключение

В рамках дипломного проекта в первой обзорной части проведен анализ современных требований к электронным обучающим ресурсам. Описаны основные принципы разработки контента УМК, приведены основные этапы подготовки и редактирования контента учебно-методического комплекса. Описаны инструменты и технологии обработки контента УМК: текстовые и графические материалы, анимированные объекты и др. Выполнен сравнительный обзор учебно-методических комплексов сходной тематики, созданных сторонними разработчиками. Показано, что существующие УМК по теме «Реинжиниринг информационных процессов» используют в основном только текстовые и графические материалы, в них отсутствуют тестовые функции в реальном времени.

Во второй части дипломного проекта проделана работа по выбору источников и теоретического материала для разработки контента, четко определена структура учебно-методического комплекса, проведено структурирование и структурно-стилистическое редактирование текста с определением точного перечня всех необходимых тем, которые целесообразны для данного курса, проведено деление на главы и параграфы.

В результате проведенной работы был разработан УМК, при помощи которого решены следующие задачи в части обучения по курсу «Реинжиниринг информационных процессов»:

1. учебное временя рационально распределено по разделам курса;

2. учебный материал распределен между аудиторными занятиями и самостоятельной работой студентов;

3. самостоятельная работа студентов рационально распределена с учетом использования времени, отведенного на самостоятельную работу;

4. определен круг источников, учебной, методической и научной литературы, необходимых для освоения дисциплины, и формирование библиографического списка.

Разработанный УМК состоит из шести блоков, которые в свою очередь поделены на главы и параграфы

В заключительной части работы описаны общие принципы работы с учебно-методическим комплексом «Реинжиниринг информационных процессов», а также создан краткий инструктаж по работе с различными разделами ресурса. Определены минимальные системные требования для работы программного продукта в режиме индивидуального использования УМК.

Учебно-методический комплекс «Реинжиниринг информационных процессов» был разработан для студентов направлений «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика» и «Информационная безопасность» в качестве дополнительного элемента к традиционной форме преподавания данного курса.

Список
литературы

1. Абдикеев Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев. М.: ЭКСМО, 2013. –590 с.

2. Абдикеев Н.М. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Киселев Андрей Дмитриевич ; Под науч.ред. Н.М.Абдикеева; Рец С.В.Ильдемов, И.Б.Фоминых. - М. : ИНФРА-М, 2010. – 382 с.

3. Авдеев В.В. Технология реинжиниринга : Учебное пособие / Рец. А.С.Родионов и др. -М. : Финансы и Статистика, 2006. – 960 с.

4. Андреев А. Комплекс полноценности. Подходы к проектированию УМК для электронного обучения

5. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. – М., 2006.- 112 с.

6. Белых Л.П. Реструктуризация предприятия : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Рец. В.Е.Хруцкий. - 2-е изд.,доп.и перераб. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 511с

7. Биннер Х. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному. – М.: Альпина-Паблишер, 2010. – 282 с.

8. Вишняков О. Процессно-ориентированный подход в управлении организацией / О. Вишняков, И. Дятлова.

9. Воробьёв Д.А. Основы управления производством: Учебное пособие. – М., 2008.

10. Галямина И. Г. Управление процессами. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.

11. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты : Практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию / 2-е изд.,доп. - М. : Волтерс Клувер, 2008. – 224 с.

12. Данько Т.П., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов. Эксмо. М., 2005

13. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 400 с.

14. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: Инфра-М, 2009. – 320 с.

15. Железко Б., Ермакова Т., Володько Л. Реинжиниринг бизнес-процессов. Книжный дом. Минск, 2006 — 87 с.

16. Жук А.И., Макаров А.В. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки): Методическое пособие. – Мн.: БГУ, 2001. — 47 с.

17. Ильмедов С., Попова Л., Лойов С. Реинжиниринг бизнес-процессов: уроки внедрения. Экономистъ. М.,2004 — 56 с.

18. Калянов Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. —240 с.

19. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации. Форум-Инфа М. М., 2007

20. Леончиков В. Е. Информационные ресурсы. Теоретический аспект

...


Скачать работу на данную тему

Зачем покупать готовую работу?

В связи с тем, что авторы ITdiplom выполняют работы с использованием актуальной иностранной и русскоязычной литературы, собственных многолетних наработок, а также данных с официальных статистических ресурсов, готовые материалы не теряют своей актуальности и на сегодняшний день
Уникальность таких готовых работ на момент повторного приобретения по системе «Антиплагиат» варьируется в диапазоне 75-95%. При этом на протяжении учебного семестра/полугодия каждая работа реализуется единственный раз одному клиенту во избежание повторений при сдаче
Такие материалы с легкостью можно использовать как основополагающие для выполнения собственных работ

Цена готовой ВКР/НИР, дипломной работы или магистерской диссертации

Купить подобный готовый материал можно от 4.000 руб.
В стоимость включены:
- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программный продукт (по запросу)

Как узнать точную цену готовой работы

Возможность продажи, точная стоимость конкретной работы и доп. информация предоставляются по запросу:
- Онлайн чат "Бесплатная консультация"
- Мессенджеры 8 (900) 299-30-57
- Запрос на почту zakaz@itdiplom.ru
В запросе необходимо указать ID номер или тему работы

Категории

Скачать презентацию к представленной выше работе

Скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь, подготовка к защите
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)