Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Проектирование инновационного курса Реинжиниринг информационных процессов

ID номер GIS075
Вид Материалы к диссертации Магистра
Написана в 2019
Наполнение 119 страниц, 35 рисунков, 7 таблиц, 41 источник, 2 приложения

Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 10
1.1 Обоснование содержания актуальной профессиональной деятельности информатика по реинжинирингу информационных процессов 10
1.2 Использование информационных систем как средства повышения эффективности курса «Реинжиниринг информационных процессов» 28
1.3 Анализ и оценка имеющихся информационных средств обучения по курсу «Реинжиниринг информационных процессов» 45
Выводы по 1 главе 58
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО КУРСА «РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» 59
2.1 Формирование требований к проектируемому инновационному курсу 59
2.2 Проектирование базы данных и информационной системы инновационного курса 70
2.3 Разработка и проверка работоспособности инновационного курса 83
2.3.1 Ключевые этапы разработки инновационного курса 83
2.3.2 Разработка инструкций для пользователей с различными ролями 93
Выводы по 2 главе 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ А 113
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 116

Аннотация

Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, спискa использованных источников.

В первой главе исследованы теоретические аспекты вопроса использования интерактивных средств обучения, проведен анализ предметной области и обзор имеющихся программных продуктов и дистанционных средств обучения по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов».

Во второй главе сформулированы требования к разрабатываемому инновационному курсу, проведен выбор инструментов разработки, спроектирована база данных и представлены модели информационной системы инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов». Вместе с тем разработан контент инновационного курса и описан процесс программной реализации, а также разработаны рекомендации по работе с курсом.

Введение

Объектом исследования являются образовательные процессы, связанные с обучением магистрантов – информатиков дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов».

Предметом исследования является инновационный курс, обеспечивающий обучение магистрантов – информатиков по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов».

Целью исследования является разработка инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов». Декомпозиция цели:

1. Формирование компетенций учебного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

2. Проектирование информационной системы инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

3. Выработка рекомендации по использованию инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования:

1. Обосновать профессиональную деятельность по информационному реинжинирингу.

2. Исследовать теоретические аспекты вопроса использования интерактивных средств обучения по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов».

3. Провести обзор имеющихся программных продуктов и дистанционных средств обучения по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов».

4. Составить спецификацию и провести обоснование функциональных и нефункциональных требований к проектируемому инновационному курсу.

5. Спроектировать и разработать базу данных и информационную систему инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

6. Подготовить контент инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

7. Разработать методические рекомендации по порядку использования инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

Гипотеза исследования включает в себя предположения о том, что использование инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов» в качестве метода повышения эффективности образовательного процесса магистрантов – информатиков является необходимым условием для формирования необходимых компетенций и обеспечения повышенной результативности в части усвоения материала.

Научная новизна исследования заключается в создании инновационного обучающего курса по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов» с использованием современных подходов в части взаимодействия студентов и преподавателя. Данный курс является инструментом социализации магистрантов с профессиональным сообществом по проблемам развития новых знаний в динамичном мире информатики и информационных технологий.

Практическая значимость исследования обусловлена следующим перечнем:

1. Внедрение инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов» позволит обеспечить подготовку соответствующих специалистов и повысить эффективность работы учебного учреждения за счет повышения качества образовательных процессов по направлениям подготовки: 09.04.03 «Прикладная информатика» и 09.04.02 «Информационные системы и технологии».

2.  Разработанная информационная система инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов» может быть адаптирована и тиражирована практически для любых систем дистанционного обучения, учебных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, одним из направлений деятельности которых является обучение населения.

Назначение функционал ПО

Внедрение инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов» позволит предоставить пользователям следующий функционал:

1. Обеспечение возможности публикации и изменения информации об аудиторных занятиях для пользователей с соответствующей ролью (в текстовом и мультимедийном варианте).

2. Обеспечение возможности изучать научный материал по курсу «Реинжиниринг информационных процессов» в удобной форме с любых устройств.

3. Организация переписки между преподавателем и студентами с привязкой к теме аудиторного занятия.

4. Обеспечение возможности оставлять анонимные комментарии преподавателю или давать обратную связь.

5. Обеспечение возможности формирование отчетов по числу обращений в разрезе темы аудиторного занятия.

Скриншоты

Заключение

В результате проведенных исследований решена актуальная научно-практическая задача, имеющая важное значение для совершенствования процесса подготовки высококвалифицированных магистрантов-информатиков в сфере реинжиниринга информационных процессов. Поставленная цель решена за счет:

1. Сформированных компетенций учебного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

2. Спроектированной и разработанной информационной системы инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

3. Выработанных рекомендации по использованию инновационного курса «Реинжиниринг информационных процессов».

В процессе выполнения работы были получены следующие результаты:

1. На основании проведенного сравнительного анализа отечественного и зарубежного опыта по подготовке магистрантов-информатиков был сделан вывод о том, что отсутствует единый стандартный подход к процессу обучения в разных государственных профессиональных стандартов, в ВУЗе нет единого мнения по внедрению новых идей и методик, разработка инновационных курсов идет медленно и не соответствует уровню востребованности на предприятиях подобных специалистов.

2. Исследование вопроса использования интерактивных средств обучения по дисциплине «Реинжиниринг информационных процессов»…

Список
литературы

1. Барымова Н.С. Система высшего педагогического образования во Франции: контуры и особенности / Н.С. Барымова // Иностранные языки в школе : журнал . – 2017 .– №2 .– С. 52–59.

2. Богданов В.Ю. Использование облачных технологий в образовании // Проблемы управления в социально-экономических и технических системах.-2015 - С. 85-90.

3. Васильков А. В. Безопасность и управление доступом в информационных системах / А.В. Васильков, И.А. Васильков. – М.: Форум, 2015. – 368 c.

4. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. – М.: Вузовский учебник, Инфра–М, 2016. – 240 c.

5. Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. – М.: Форум, Инфра–М, 2017. – 544 c.

6. Громов А.И. Управление бизнес–процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 367 c.

7. Джестон Д. Управление бизнес–процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. – М.: Символ, 2015. – 512 c.

8. Дизер Е.С. Концепции облачных технологий в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций.-2014 - №6(14). - С. 80-81.

9. Долганова О.И. Моделирование бизнес–процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 289 c.

10. Елиферов В.Г. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 319 c.

11. Зиангирова Л.Ф. Практика использования технологий облачных вычислений в образовании // Инновации и инвестиции: теория, методология, практика.-2015 - С. 85-90.

12. Иванова С.В. Мобильное обучение как инновация в дистанционном обучении: от клипового мышления к медийной компетентности//Особенности реализации проблемного обучения в контексте дистанционного образования: вопросы теории и практики.-2015 - С. 19-30.

13. Ивлев В. А. Информационные системы на основе действий / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. – М.: 1С–Паблишинг, 2017. – 248 c.

14. Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер // Педагогическое образование и наука : журнал . – 2016 .– №1 .– С. 64–68.

15. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании // Бочкова Р.В. – 2014 – С. 12 – 17.

16. Кулаков А.В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров // Манюкова В.Н. Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 6. – С. 3 – 6.

17. Лобанов А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. – М.: РИВШ, 2016. – 733 c.

18. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. – М.: Академия, 2017. – 176 c.

19. Михеев А.Г. Системы управления бизнес–процессами и административными регламентами / А.Г. Михеев. – М.: ДМК, 2016. – 336 c.

20. Неборский Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский // Педагогика : журнал . – 2017 .– №2 .– С. 102–105.


Скачать работу на данную тему

Зачем покупать готовое программное обеспечение?

Готовое программное обеспечение (ПО) можно использовать в качестве основополагающего направления для выполнения собственных курсовых, дипломных или магистерских работ
При этом на протяжении учебного семестра/полугодия каждое ПО реализуется единственный раз одному клиенту во избежание проблем и повторений при сдаче

Как узнать точную цену готового ПО

Купить готовое ПО можно от 3.000 руб. Возможность продажи, точная стоимость конкретного ПО и доп. информация предоставляются по запросу:
- Онлайн чат "Бесплатная консультация"
- Мессенджеры 8 (900) 299-30-57
- Запрос на почту zakaz@itdiplom.ru
В запросе необходимо указать ID номер или тему работы

Категории

Скачать презентацию к представленной выше работе

Скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь, подготовка к защите
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)