Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Прогностическая модель SMART-технологии в молодежном туризме и ее реализация

ID номер GIS083
Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 99 страниц, 19 рисунков, 12 таблиц, 38 источников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ туристических технологий 10
1.1. Историко-логический подход к организации туристических технологий в контексте развития новой формы интернет-социализации 10
1.2. Современное состояние проблемы развития туризма с использованием новых форм интернет-социализации и их применения в системе открытого образования 37
1.3. Сущность и тенденции развития SMART-технологий в туризме в контексте развития системы открытого образования. 51
1.4. Возможности логического вывода на основе продукционной модели знаний 56
1.5. Вывод по первой главе 59
Глава 2. Проектирование и реализация SMART-системы информационного обеспечения молодежного туризма 60
2.1. Информационная модель предмета исследования 60
2.2. Реализация логического вывода SMART-системы на основе продукционной модели знаний 67
2.3. Описание этапов построения SMART-технологии 72
2.4. Реализация SMART-системы подбора туристического контента 77
2.5. Оценка надежности созданной системы и методические рекомендации по работе с SMART-системой 83
2.6. Вывод по второй главе 95
Заключение 97

Введение

Общемировой тенденцией в последние годы является развитие индустрии туризма. Интерес, который проявляется к развитию индустрии туризма, связан не только с динамичным развитием отрасли, но также и с влиянием успешного развития туризма на практически все ключевые секторы экономики.

Многие проблемы развития туристической отрасли возникают из-за недостаточной неэффективности управления предприятиями и неэффективности использования их потенциала.

Для удовлетворения изменяющихся потребностей рынка на основе новейших технологий туристическими предприятиями требуется использовать новые подходы. В связи с этим большое значение приобретает исследование взаимодействия представителей туристического бизнеса с туристом на основе концепции SMART-туризма, который иногда также называется «digital tourism».

Несмотря на то, что в настоящее время на российском и зарубежном рынках имеется немало организаций, предлагающих туристические услуги, значительный объем информации, иногда невысокое качество описания этих услуг и способы их выбора не всегда удобны для клиента, и даже в случае консультации клиента у опытного сотрудника туристической организации, хорошо осведомленного о возможных туристических предложениях, получить оптимальное туристическое предложение иногда сложно из-за ограниченных человеческих возможностей памяти консультанта.

Актуальность работы заключается в следующем: SMART-технологии в молодежном туризме ранее никем не исследовались, однако имеют большой потенциал. Благодаря их использованию можно значительно сократить время рутинной работы и создать условия принятия оптимальных решений.

Общая идея автоматизации принятия решений для туристических маршрутов уже рассмотрена и отражена в литературе ранее, однако именно SMART-технологии в молодежном туризме в данном ключе не рассматривались, не создавался единый интерфейс, не выявлен потенциал этих технологий. Кроме того, в связи с интенсивным развитием различных видов интернет-общения, появлением интернет сообществ и интенсивным развитием интернет-социализации необходимы соответствующие современные инструменты для эффективной организации отдыха и поддержки образовательной деятельности молодежи, в том числе в рамках открытых систем образования, к таким средствам можно отнести разрабатываемую SMART-систему. Чаще всего используются в качестве средств принятия решений разрозненные агрегаторы, без системного подхода к организации туристического маршрута для молодежи.

С одной стороны SMART-технологии имеют значительный потенциал в молодежном туризме, в организации социализации молодежи, использование новой формы социализации в системе открытого образования.

С другой стороны, этот потенциал не реализован по причине отсутствия системных исследований в данном направлении.

Цели разработки прогностической модели SMART-технологии в молодежном туризме заключаются в изучении функциональных возможностей SMART-технологий для молодежного туризма и создании прототипа на основе прогностической модели и дальнейшего использования в системе открытого образования.

Таким образом, гипотеза состоит в том, что в случае, если:

1 будут исследованы этапы развития туристических технологий, запросы общества, молодежи и систем открытого образования на туристические услуги;

2 будет спроектирована SMART-технология подбора туристического контента, прогностическая модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования;

3 реализована SMART-технология в виде SMART-системы подбора туристического контента и оценена ее надежность (число отказов, среднее время безотказной работы и другие критерии),

то данный потенциал будет реализован.

Для построения прогностической модели SMART-технологии в качестве объекта исследования выступает информационное обеспечение процесса принятия решений.

В качестве предмета исследования рассматривается SMART-технологии для молодежного туризма.

Можно выделить следующие задачи исследования:

1 проанализировать этапы развития туристических информационных технологий;

2 выделить сущность и тенденции развития SMART-технологий в молодежном туризме;

3 разработать прогностическую модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования;

4 разработать и реализовать SMART-систему подбора туристического контента;

5 определить критерии, показатели, границы применения SMART-технологии в молодежном туризме для системы открытого образования;

6 определить и обосновать методические рекомендации по использованию модели для системы открытого образования, а также оценить надежность разработанной SMART-системы (число отказов, среднее время безотказной работы и другие критерии).

Результатами исследования можно считать:

1 систематическое описание обобщенных этапов развития туристических информационных технологий и их характеристик;

2 формализацию сущности SMART-технологий в молодежном туризме и тенденций их развития;

3 модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования, ее реализацию, а также критерии, показатели и границы применения модели для системы открытого образования;

4 методические рекомендации по использованию модели SMART-технологии для системы открытого образования, а также рассчитанные критерии надежности для разработанной SMART-системы.

Наличие ПО

В состав работы входит только интерфейс / скриншоты проектируемого программного обеспечения без исходников. Фактическая разработка программного кода ПО не требовалась / не связана с темой

Заключение

Таким образом, в результате проведенного исследования подтвердилась актуальность проблемы, ее сложность и многоплановость. Подтвердилось то, что SMART-технологии в молодежном туризме ранее систематически не исследовались в достаточной мере, но, тем не менее, обладают значительным потенциалом, поскольку благодаря их использованию можно значительно сократить время рутинной работы, повысить эффективность и создать условия принятия оптимальных решений.

Это позволило сделать вывод о научной состоятельности выдвинутой гипотезы, разработать и реализовать прогностическую модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования, а также сформулировать основные выводы.

1. Исследованы этапы развития туристических технологий, запросы общества, молодежи и систем открытого образования на туристические услуги.

В результате анализа этапов развития туристических информационных технологий выделена сущность и тенденции развития SMART-технологий в молодежном туризме, которые заключаются в появлении новых форм социализации – интернет-социализации и необходимости их учета и активного применения при организации туристических поездок в системах открытого образования.

В ходе проектирования SMART-технологии в запросах общества и молодежи на туристические услуги учтено интенсивное развитие различных видов интернет-общения, появление интернет сообществ и интенсивное развитием интернет-социализации, для которых необходимы соответствующие современные инструменты для эффективной организации отдыха и поддержки образовательной деятельности молодежи, в том числе в рамках открытых систем образования, что и обеспечивается разработаннойSMART-системой.

Разработанная SMART-система может стать заменой существующим средствам принятия решений – разрозненным агрегаторам, без системного подхода к организации туристического маршрута для молодежи.

2. В результате анализа потребностей общества и молодежи в SMART-технологиях был разработан и реализован прототип SMART-системы подбора туристического контента и разработана прогностическая модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования, а также определены критерии, показатели, границы применения SMART-технологии в молодежном туризме для системы открытого образования.

Прототип SMART-системы подбора туристического контента реализован на языке C# 5.0, позволяющем обеспечить необходимый функционал с обеспечением достаточной производительности механизма логического вывода. Логический вывод реализован на основе продукционной модели знаний.

Веб-интерфейс SMART-системы реализован с использованием ASP.NET, фреймворка MVC 5, среды разработки Visual .

3. Для разработанной SMART-технологии в виде SMART-системы подбора туристического контента определены и обоснованы методические рекомендации по использованию модели для системы открытого образования, а также оценена надежность разработанной SMART-системы (число отказов, среднее время безотказной работы и другие критерии).

В целом наблюдаются высокие показатели надежности SMART-системы, имеющиеся отказы не обусловлены использованным программным обеспечением системы и вызваны техническими особенностями хостинга.

В качестве результатов исследования можно рассматривать:

1 систематическое описание обобщенных этапов развития туристических информационных технологий и их характеристик;

2 формализацию сущности SMART-технологий в молодежном туризме и тенденций их развития;

3 модель SMART-технологии молодежного туризма для системы открытого образования, ее реализацию, а также критерии, показатели и границы применения модели для системы открытого образования;

4 методические рекомендации по использованию модели SMART-технологии для системы открытого образования, а также оценку надежности разработанной SMART-системы.

Таким образом, в настоящем исследовании продемонстрирован значительный потенциал SMART-технологий в молодежном туризме, в организации социализации молодежи и использовании новых форм социализации в системе открытого образования, который не мог быть раскрыт в полной мере ранее по причине отсутствия системных исследований в данном направлении. Показанные возможности прототипа SMART-системы позволяют эффективно организовать туристические поездки молодежи в рамках системы открытого образования, вывести способствовать повышению качества открытого образовательного процесса.

Список
литературы

1. Koo, C. SMART tourism of the Korea: a case study / Chulmo Koo, Seunghun Shin, Keehun Kim, Chulwon Kim, // Kyung Hee University, Seoul, Republic of Korea – pp. 1-13.

2. Абрамов, П. В. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма // Вестник КазГУКИ. №1 С.150-152.

3. Ивлева Ю.А. Международный туризм на практике - М.: Аспект Пресс. - 464 с.

4. Андрианов, И.А. Преобразование программ на VisualProlog в модели UML // Объектные системы. №1 (6) С.14-19.

5. Сверлова Л.А. Современные информационные технологии в туризме // ТТПС. №12 С.94-97.

8. Балабанова, Е.Д. Использование инновационных технологий в экскурсионной деятельности // Современные научные исследования и инновации. - № 10. Ч. 1

9. Борисова, О.В. Технология разработки инновационных стратегий предприятий туризма: сущность, методические рекомендации к выбору стратегий с использованием Space-анализа // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». №1 С.25-29.

10. Бочарников, В.Н. Информационные технологии в туризме:учеб.пособие / Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская, В. Н. Бочарников.– 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА. – 358 с.

11. Ванеева, О.В. Комплексное использование интерактивных технологий в рамках музейного пространства // Труды СПбГУКИ. № С.189-196.

12. Виницкая, А. В. Система управления туристическим предприятием с использованием современных информационных технологий // Социально-экономические явления и процессы. №4 (050) С.45-48.

13. Федеральный закон N 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных».


Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Скачать презентацию к представленной выше работе

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.