Загрузка...
Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Классификация контента в социальных сетях

Исследование классификации контента в социальных сетях. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по классификации контента в социальных сетях, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


В социальных сетях фигурирует множество разного вида контента. Традиционно выделяют 4 вида контента:

- текстовый;

- изображение;

- аудио;

- видео.

Но данная классификация устарела, потому что сети постоянно эволюционируют, образуются новые виды информации, либо соединением нескольких видов базовых контента, либо образованием совершенно новых, не похожих на существующие.

Поэтому, анализируя информацию, циркулирующую в социальных сетях, можно выделить следующие типы:

1. Сообщения. Они включают в себя короткий текст, например, комментарии к записям.

2. Текстовая трансляция. Представляет серию коротких сообщений, которые описывают происходящее что-то в реальном времени через текстовые заметки. Текстовая трансляция может быть единственным форматом ведения сообщества.

3. Ссылочные рекомендации. В таких видах информации, автор публикует в открытом доступе ссылку на что-либо и пишет, почему по этой ссылке стоит перейти. Стоит отметить, что такой метод преподнесения информации сейчас находится на пике популярности, т.к. приносит сайтам посещаемость. Существуют разновидности такого формата, где вместо ссылок распространяют разного рода вложения: изображения, файлы, книги, музыку и т.д.

4. Статьи и лонгриды. Лонгриды обычно создаются на отдельной площадке, где можно редактировать материал так, как захочется редактору.

5. Конспект. Сокращенный текстовый вариант. Это может быть отчет по конференции или конспект по мастер-классу, вебинару, книге.

6. Изображение. Этот вид контента можно разделить на несколько подвидов:

- фотография;

- картинка;

- инфорграфика;

- схема или чертеж;

- карты;

- скриншоты;

- комиксы;

- мемы;

- плакаты;

- коллажи.

7. Звук. Звуковые форматы тоже можно разделить более подробно. В них выделим:

- аудио книги;

- подкасты;

- музыка;

- трансляция (радио).

8. Видео. Это любой файл, который отличается от стрима, стоп-моушена или анимаций.

9. Стрим. Отличие от видео в том, что трансляция идет в реальном времени.

10. Анимация.

Всю рассмотренную классификацию можно представить в виде схемы (Рисунок 1).


Классификация контента в социальных сетях

Рисунок 1 - Классификация контента в социальных сетях


Скачать работу на данную тему

Скачать дипломную/магистерскую работу по классификации контента в социальных сетях (пример)

Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по классификации контента в социальных сетях

Заказать дипломную/магистерскую работу по классификации контента в социальных сетях или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Основными факторами, влияющими на стоимость дипломной работы или ВКР по направлению эпидемий и деструктивного контента в социальных сетях, являются тема дипломной работы, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения. Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.