Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Классификация групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей

Исследование классификации групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по классификации групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


Группа, часто также называемая сообществом, в биологической терминологии представляет собой группу взаимодействующих организмов, разделяющих общую среду. В социологии, в свою очередь, она традиционно определяется как группа людей, живущих и сотрудничающих в одном месте. Однако из-за быстрорастущего и распространяющегося Интернета концепция сообщества утратила свои географические ограничения. В целом, общая идея социального сообщества - это группа в определенной популяции, члены которой чаще сотрудничают друг с другом, чем с другими членами этого населения (вся социальная сеть).

Каждая онлайн-социальная сеть предоставляет пользователям возможность вступать в различные группы. При этом выбор пользователя, того или иного сообщества определяется как правило его личными предпочтениями и факторами, среди которых можно выделить: интерес, профессиональная деятельность, материальная выгода, сотрудничество и т. д. Основываясь на данных предпочтениях и факторах можно провести следующую классификацию групп (рисунок. 1).


Классификация групп в онлайн-социальной сети

Рисунок 1 - Классификация групп в онлайн-социальной сети


При классификации аудитории онлайн-сообщества как правило руководствуются следующими признаками: членством пользователя в том или ином сообществе, его активностью внутри группы, отношением к контенту, а также полнотой его прав в группе (рисунок 2).


Классификация пользователей группы

Рисунок 2 - Классификация пользователей группы


По членству всех пользователей онлайн-социальной сети можно разделить на две группы: участники сообщества – те пользователи, которые вступили в группу; не участники сообщества – пользователи, которые пожелали не вступать в группу.

По активности выделяют две группы пользователей: активные – те, кто принимают участие в жизни группы, генерируют контент, участвуют в его обсуждении и т.д.; неактивные – те, кто не принимают участие в создание и обсуждении контента.

По отношению к контенту выделяют: генераторов контента – те участники онлайн-сообщества, которые создают контент группы и участвуют в его обсуждении; потребители контента – те пользователи кто потребляет контент, и участвует в его обсуждении; и цензоры – те пользователи, которые осуществляют цензуру контента, как правило это либо администраторы и/или модераторы, либо это доверенные пользователи.

По правам участники группы разделяются на администраторов, модераторов и обычных пользователей. Администраторы определяет направление сообщества, наполняют его контентом, устанавливают правила взаимодействия в группе и т.д. Следует отметить, что администраторы имеет неограниченные права по сравнению с другими пользователями.

Модераторы – это пользователи, которые призваны поддерживать порядок в группе, как правило их возможности меньше чем у администратора. При этом следует отметить, что модератором может быть назначен обычный пользователь, который вёл хорошую деятельность в рамках группы. Обычные пользователи – это основная аудитория группы, которая создает контент, участвует в его обсуждении.

Среди ресурсов группы можно выделить следующие (рисунок 3):

1. главная страница - содержит краткую информацию о сообществе и его целях;

2. стена - содержит большую часть контента, распространяемого в группе, как правило, на ней размещаются различные объявления, новости, реклама, акции и т.д.

3. документы – содержат контент, который был добавлен модератором и/или администратором.


Ресурсы групп

Рисунок 3 - Ресурсы групп


Контент, циркулирующий в группе, как правило определяется типом сети, но бывают ситуации, когда тип контента определяется тематикой или идеей сообщества (рисунок 4).


Классификация контента групп

Рисунок 4 - Классификация контента групп


Таким образом, выше была представлена классификация групп, циркулирующего в них контента, пользователей, а также ресурсов. В дальнейшем разработанная классификация может быть применима для выявления вирусных сообществ, а также моделирования их противоборства.

Скачать работу на данную тему


Сколько стоит заказать ВКР НИР, дипломную работу магистерскую диссертацию на данную тему

Цена подобных материалов 10.000 руб. (зависит от сроков)
Средняя цена подготовки материалов на заказ по подобным темам 17.000 руб.
В стоимость включены:
- Подготовка нового материала "с нуля", уникальность не ниже 85%
- Презентация и речь
- Еженедельные корректировки по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Разработка ПО при необходимости

Цена готовой ВКР/НИР, дипломной работы или магистерской диссертации по данной теме

Купить подобный готовый материал можно от 7.000 руб.
В стоимость включены:
- Готовый материал с уникальностью не ниже 75%
- Презентация и речь
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Разработка ПО при необходимости

Категории

Скачать дипломную/магистерскую работу по классификации групп социальных сетей (пример)

Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по классификации групп социальных сетей

Заказать дипломную/магистерскую работу по классификации групп социальных сетей или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Основными факторами, влияющими на стоимость дипломной работы или ВКР по направлению эпидемий и деструктивного контента в социальных сетях, являются тема дипломной работы, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения. Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.