Загрузка...
Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Исследование информационного влияния в социальной сети Вконтакте

Исследование информационного влияния в социальной сети Вконтакте. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по информационному влиянию в социальной сети Вконтакте, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


В рамках исследования информационного влияния в социальной сети Вконтакте наибольший интерес представляют собой нечисловые мнения, позволяющие злоумышленнику формировать мнение социума. Таким образом, эффективность информационного влияния на пользователей Вконтакте напрямую зависит от топологии связей агентов и мнений, которые внедряют злоумышленники жертвам.

Кроме того, потенциальная доступность агентов злоумышленника, с которыми любой агент может «связаться» в случае не¬обходимости, также является важным параметром и определяет ценность социальной сети. Полезность агента злоумышленника заключается в наличии потенциальной связи агента злоумышленника с другими аген¬тами. Ценность сети также увеличивается исходя из численности социальной сети. В связи с этим чем больше пользователей существует в Вконтакте и чем выше плотность социальной сети, тем больший эффект от реализации рассматриваемой нами угрозы получит злоумышленник. Индекс плотности социальной сети определяется как количество всех лиц, включенных в социальную сеть, деленное на количество значимых лиц в ядре социальной сети.

Поведение пользователей социальной сети Вконтакте в контексте изучения информационного влияния злоумышленника определяется следующими факторами:

1. Индивидуального — внутренней склонности агента выбрать то или иное действие в отсутствие какого бы то ни было внешнего влияния.

2. Социального — определяемого взаимодействием с другими агентами сети.

3. Административного — результата влияния на него со стороны агентов злоумышленника.

В рамках нашего исследования возникает необходимость учета факторов (эффектов), имеющих место в реальных социальных сетях. В социальной сети Вконтакте имеют место следующие эффекты и свойства, обусловленные как характеристиками и потребностями агентов:

1. Наличие собственных мнений агентов, подвергающихся информационному влиянию.

2. Групповое изменение мнений под влиянием других агентов социальной сети Вконтакте или агентов злоумышленника.

3. Различная значимость мнений (влиятельности, доверия) восприимчивых агентов для различных агентов злоумышленника.

4. Различная степень подверженности агентов социальной сети Вконтакте влиянию агентов злоумышленника (конформизм, устойчивость мнений).

5. Влияние топологии сети на эффект воздействия злоумышленника в цепочке социальных контактов.

6. Существование «лидеров мнений» (агентов с максимальным «влиянием»).

7. Существование агентов социальной сети Вконтакте, реализующих защитную функцию (администраторы ВКОНТАКТЕ и публичных страниц).

8. Существование порога чувствительности к изменению мнения агентов.

9. Локализация групп, наличие целевой аудитории социальной сети Вконтакте («группы по интересам», с близкими мнениями).

10. Лавинообразные эффекты изменения мнений членов социальной сети (каскады).

11. Воздействие топологии социальной сети Вконтакте на динамику мнений (чем больше у агента связей, тем, с одной стороны, больше у него возможностей через свое окружение повлиять на всю сеть, а с другой - больше уязвимость к влиянию агентов злоумышленника).

12. Эффект кластеризации (чем выше плотность связей активных агентов - соседей, тем больше вероятность изменения состояния связанного с ними агента).

13. Активность (целенаправленное поведение) агентов злоумышленника.

14. Неполная и/или асимметричная информированность агентов, принятие ими решений в условиях неопределенности.

В большинстве моделей в основном рассматриваются правила взаимодействия агентов. В таких моделях мало исследовано влияние топологи самой социальной сети и ее свойств, взаимосвязи ее структуры и процессов информационного влияния, а также применение эпидемиологических алгоритмов. В связи с этим необходимо разработать такую модель информационного влияния, которая отражает процесс распространения мнений агентов в социальной сети Вконтакте, структуру, взаимосвязи и топологию социальной сети Вконтакте. Для этого исследуем модели социальных сетей и определим топологию рассматриваемой нами социальной сети Вконтакте.

Разработаем описательную модель информационного воздействия в социальной сети Вконтакте, основанную на эпидемиологическом распространении информации в сети. В социальной сети существуют агенты, которые могут находятся в активном и пассивном состоянии. При этом в разработанной модели будем учитывать особенности социальной сети Вконтакте, заключающиеся в общественном обсуждении и показательности высказываний “лидеров мнений”, агентов злоумышленника и действиях администраторов ВК.

Скачать работу на данную тему

Скачать дипломную/магистерскую работу по исследованию информационного влияния (пример)

Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по исследованию информационного влияния

Заказать дипломную/магистерскую работу по исследованию информационного влияния или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Основными факторами, влияющими на стоимость дипломной работы или ВКР по направлению эпидемий и деструктивного контента в социальных сетях, являются тема дипломной работы, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения. Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.