Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Информационная система проверки организации «Чек-лист»

ID номер GIS029
Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 109 страниц, 38 рисунков, 8 таблиц, 18 источников, 3 приложения

Содержание

Обозначения и сокращения 5
Введение 6
1. Теоретическая часть 9
1.1 Описание предметной области 9
1.2 Сравнительный анализ существующих решений в области проведения аудита торговых помещений 12
1.3 Анализ и выбор средств разработки информационной системы 17
1.3.1 Обоснование выбора системы управления базой данных 18
1.3.2 Обоснование выбора среды разработки 21
1.3.3 Обоснование выбора архитектуры 24
1.4 Постановка задачи 25
2. Проектирование и разработка информационной системы 27
2.1 Техническое задание 27
2.1.1 Область применения 27
2.1.2 Назначение и цели создания системы 27
2.1.3 Характеристика объекта автоматизации 27
2.1.4 Требования к системе 28
2.1.5 Требования к видам обеспечения 31
2.1.6 Требования к документированию 32
2.2 Проектирование информационной системы 33
2.2.1 Разработка функциональной модели 33
2.2.2 Диаграмма прецедентов 36
2.2.3 Диаграмма последовательности 37
2.2.4 Диаграмма состояний 38
2.3 Проектирование базы данных информационной системы 39
2.3.1 Логическое проектирование базы данных 39
2.3.2 Физическое проектирование базы данных 43
2.4 Описание ключевых этапов разработки информационной системы 44
2.5 Тестирование и проверка работоспособности информационной системы 47
2.5.1 Разработка руководства пользователя с ролью «Администратор» 47
2.5.2 Разработка руководства пользователя с ролью «Аудитор» 53
2.5.3 Разработка руководства пользователя с ролью «Директор магазина» 54
2.6 Техническо-экономическое обоснование разработки информационной системы проведения аудита торговых помещений 55
2.6.1 Планирование и организация процесса разработки 55
2.6.2 Расчет затрат на разработку 58
2.6.3 Расчет единовременных затрат на внедрение 61
2.6.4 Расчет текущих затрат на функционирование 62
2.6.5 Расчёт экономических результатов от внедрения 64
2.6.4 Оценка экономической эффективности проекта 65
Заключение 69
Список использованных источников 70
Приложение А 72
Приложение Б 74
Приложение В 76

Аннотация

Ключевые слова: чек-лист, сети магазинов «Пятёрочка», информационная система, оптимизация бизнес-процессов, база данных.

Объектом исследования являются бизнес процессы сети магазинов «Пятёрочка».

Целью дипломной работы является проектирование и разработка информационной системы проведения аудита торговых помещений сети магазинов «Пятёрочка».

Практическая значимость исследования определена следующим перечнем:

1. Внедрение информационной системы проведения аудита торговых помещений сети магазинов «Пятёрочка» позволит снизить издержки за счет сокращения объема трудовых затрат персонала, повысить качество и эффективность проведения аудиторской деятельности по проверке помещений сети магазинов «Пятёрочка» за счет повышения достоверности и точности информации, полученной в процессе проверки.

2. Разработанная информационная система проведения аудита торговых помещений сети магазинов «Пятёрочка» может быть адаптирована и тиражирована практически для любых предприятий, одним из направлений которых является розничная торговля продуктами питания с целью снижения издержек и повышения эффективности аудиторской деятельности по проверке помещений.

Наличие ПО

В состав работы входит разработанное программное обеспечение с исходниками на языке C# с использованием MS Visual Studio и базы данных MS SQL Server

Назначение функционал ПО

Разработанная информационная система проведения аудита торговых помещений сети магазинов «Пятёрочка» должна повысить эффективность проведения аудиторских проверок, ускорить работу и снизить трудозатраты персонала, а также сэкономить время на поиск информации о предстоящих проверках и результатах уже состоявшихся. В результате использования информационной системы проведения аудита торговых помещений, администраторы будут иметь возможность выгрузить отчеты о результатах прохождения проверок в различных разрезах.

Информационная система проведения аудита торговых помещений сети магазинов «Пятёрочка» состоит из пяти функциональных модулей.

1. Работа с базой данных.

2. Формирование чек-листов.

3. Формирование графика проверок.

4. Заполнение данных о результатах проверок.

5. Формирование документов.

Модели, схемы, скриншоты

Заключение

Таким образом, в данной работе была исследована деятельность, связанная с проведением аудиторских проверок помещений в торговой сети «Пятёрочка». В рамках проведенного обоснования необходимости проектирования и разработки информационной системы были выявлены требования, предъявляемые к проектируемой системе.

В результате при помощи Microsoft Visual Studio разработана информационная система, рекомендованная к внедрению в торговую сеть «Пятёрочка», что позволит обеспечить выполнение следующих положительных эффектов:

1. Снизятся затраты на оплату труда персоналу, связанному с аудиторской деятельностью.

2. Повысится эффективность работы руководителей за счет получения достоверной и актуальной информации в любых разрезах по результатам проверки магазинов.

3. Упростится процесс проведения аудиторских проверок.

4. Повысится качество и эффективность проведения аудиторской деятельности по проверке помещений сети магазинов «Пятёрочка» за счет повышения достоверности и точности информации в процессе проверки.

Список
литературы

1. Крышкин О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес–процессы. / О. Крышкин. – М.: Альпина Паблишер. – 477 c.

2. Абдикеев Н. М. Реинжиниринг бизнес–процессов [Текст] / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев. М.: ЭКСМО. –590 с.

3. Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес–процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2–е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. – 320 с.

4. Ротер М. Учитесь видеть бизнес–процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. – М.: Альпина Паблишер. – 136 c.

5. Mistry R. Introducing Microsoft SQL Server – 541p.

6. Громов А.И. Управление бизнес–процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт. – 367 c.

7. Джестон Д. Управление бизнес–процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. – М.: Символ. – 512 c.

8. Елиферов В.Г. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА–М. – 319 c.

9. Михеев А.Г. Системы управления бизнес–процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. – М.: ДМК. – 336 c.

10. Долганова О.И. Моделирование бизнес–процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт. – 289 c.

11. Шерегов Н.А. Теоретические и прикладные аспекты моделирования деятельности компании// электронный научный журнал// Управление экономическими системами год – С. 54–58.

12. Репин В.В. Бизнес–процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 512 c.

13. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес–процессов / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 544 c.

Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Скачать презентацию к представленной выше работе

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация (ко всем работам) и речь(наличие по запросу)
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги, подготовка к защите
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)