• Главная

  • Магистерские

  • Дипломные

  • Курсовые

  • Купить готовую

  • Антиплагиат ап.ВУЗ

  • Ответы к ГОСам

  • Перевод на английский

  • Проектирование, разработка и документирование информационной системы, обеспечивающей взаимодействие студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий

    ID номер GIS076
    Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
    Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
    Наполнение 70 страниц, 38 рисунков, 6 таблиц, 29 источников, 3 приложения

    Содержание

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    1. Анализ предметной области и формирование требований к ИНФОРМАЦИОННОЙ системе 11
    1.1 Обзор литературы 11
    1.2 Анализ существующей организации коммуникационного процесса взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий 13
    1.2.1 Описание существующей организации коммуникационного процесса 13
    1.2.2 Анализ недостатков существующей организации коммуникационного процесса 16
    1.2.3 Обзор имеющихся решений выявленных недостатков 17
    1.3 Формирование предложений по информатизации коммуникационных процессов 21
    1.3.1 Построение и обоснование модели новой организации информационных процессов 23
    1.3.2 Спецификация и обоснование функциональных требований, предъявляемых к проектируемой информационной системе 25
    1.3.3 Спецификация и обоснование нефункциональных требований, предъявляемых к проектируемой информационной системе 26
    1.4 Обоснование выбора инструментов разработки информационной системы 30
    1.5 Обоснование выбора архитектуры информационной системы 32
    1.6 Постановка задачи исследования 34
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ХОДЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ 35
    2.1 Функциональная структура проектируемой информационной системы 35
    2.2 Проектирование базы данных информационной системы 36
    2.2.1 Логическое проектирование 36
    2.2.2 Физическое проектирование 40
    2.3 Проектирование информационной системы 40
    2.3.1 Диаграмма прецедентов 41
    2.3.2 Диаграмма последовательности 41
    2.3.3 Диаграмма состояний 43
    2.4 Проектирование структуры информационной системы 44
    2.5 Выводы по главе 46
    3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ХОДЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ 47
    3.1 Разработка интерфейса информационной системы 47
    3.2 Программная реализация информационной системы 49
    3.3 Разработка пользовательской документации 52
    3.3.1 Разработка руководства пользователя с ролью «Руководитель» 54
    3.3.2 Разработка руководства пользователя с ролью «Студент» 59
    3.4 Выводы по главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 70

    Аннотация

    В первой главе проведен анализ предметной области, обзор имеющихся решений выявленных недостатков, формирование требований к информационной системе, а также выбор инструментов разработки информационной системы.

    Во второй главе спроектирована база данных и представлены модели информационной системы, обеспечивающей взаимодействие студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий.

    В третей главе проведена разработка интерфейса информационной системы, описан процесс программной реализации, а также разработана пользовательская документация информационной системы, обеспечивающей взаимодействие студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий.

    Введение

    Объектом исследования являются коммуникационные процессы, связанные с взаимодействием студентов и преподавателей в ходе аудиторных занятий.

    Предметом исследования является информационная система, обеспечивающая взаимодействие студентов и преподавателей в ходе аудиторных занятий.

    Целью работы является повышение эффективности коммуникационных процессов посредством информатизации взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий.

    Актуальность работы заключается в необходимости проектирования, разработки и документировании информационной системы, обеспечивающей взаимодействие студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий. Необходимо повысить результативность коммуникационного процесса студентов и преподавателя за счет внедрения информационной системы, в результате чего будет улучшено качество образовательного процесса и повышена эффективность работы учебного заведения в целом.

    Сформулированные методические основы информатизации коммуникационного процесса взаимодействия студентов и преподавателей в ходе аудиторных занятий могут быть использованы коммерческими и некоммерческими организациями для разработки модели информационной архитектуры, реализующей переход к современной платформе управления.

    Наличие ПО

    В состав работы входит разработанное программное обеспечение с исходниками на языке C# с использованием MS Visual Studio и базы данных MS SQL Server

    Назначение функционал ПО

    В данной работе разработан программный продукт, предназначенный для совершенствования коммуникационного процесса взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий, что позволит повысить эффективность и результативность образовательного процесса за счет:

    1. Обеспечения возможности стеснительным студентам задать вопрос без привлечения к себе внимания.

    2. Обеспечения возможность задавать "глупые" вопросы без угроз для репутации.

    3. Повышения процента усвоенного материала (заданный одним студентом вопрос, может возникать и у других студентов).

    4. Улучшения взаимодействия преподавателя со студентом через дополнительный канал общения.

    5. Получения преподавателем обратной связи для анализа качества усвоения и подачи материала.

    6. Получения преподавателем обратной связи для анализа сложности того или иного аудиторного занятия.

    Таким образом, целью создания информационной системы, обеспечивающей взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий, является улучшение качества образовательного процесса и повышение эффективности работы учебного заведения в целом.

    Внедрение информационной системы, обеспечивающей взаимодействие студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий, позволит предоставить пользователям следующий функционал:

    1. Организация переписки между преподавателем и студентами с привязкой к теме аудиторного занятия.

    2. Обеспечение возможности оставлять анонимные комментарии преподавателю или давать обратную связь.

    3. Обеспечение возможности формирование отчетов по числу обращений в разрезе темы аудиторного занятия.

    Модели, схемы, скриншоты

    Заключение

    В результате при помощи Microsoft Visual Studio разработана информационная система взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий, внедрение которой позволит обеспечить выполнение следующих положительных эффектов:

    1. Повысится качество усвоения и подачи материала.

    2. Повысится эффективность работы преподавателей за счет получения достоверной и актуальной обратной связи по вопросу понимания сложности того или иного аудиторного занятия.

    3. Произойдет упрощение процесса взаимодействия студентов и преподавателя в ходе аудиторных занятий.

    4. Повысится эффективность образовательного процесса и качества коммуникационного процесса взаимодействия студентов и преподавателей в целом.

    Подытожив вышесказанное, внедрение разработанной информационной системы позволит повысить эффективность работы учебного учреждения за счет повышения качества коммуникационного…

    Список
    литературы

    1. Барымова Н.С. Система высшего педагогического образования во Франции: контуры и особенности / Н.С. Барымова // Иностранные языки в школе : журнал .- №2 .- С. 52-59. 

    2. Васильков А. В. Безопасность и управление доступом в информационных системах / А.В. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум. - 368 c.

    3. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М. - 240 c.

    4. Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М. - 544 c.

    5. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения.

    6. Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт. - 367 c.

    7. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ. - 512 c.

    8. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт. - 289 c.

    9. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 319 c.

    10. Ивлев В. А. Информационные системы на основе действий / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. - М.: 1С-Паблишинг. - 248 c.

    11. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании // Бочкова Р.В – С. 12 – 17.

    12. Кулаков А.В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров // Манюкова В.Н. Среднее профессиональное образование. - № 6. – С. 3 – 6.

    13. Лобанов А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ. - 733 c.

    14. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. - М.: Академия. - 176 c.

    15. Михеев А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами / А.Г. Михеев. - М.: ДМК. - 336 c.

    16. Неборский Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский // Педагогика : журнал .- №2 .- С. 102-105. 

    17. Нелис Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс. - 512 c.

    18. Петров Ф. А. Формирование системы университетского образования. Том 2. Становление системы университетского образования в первой половине XIX в.; Издательство МГУ - Москва. - 816 c.

    19. Путькина Л. В. Интеллектуальные информационные системы / Л.В. Путькина, Т.Г. Пискунова. - М.: СПбГУП. - 228 c.

    20. Редько В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание. – 667 с.

    Резюме

    Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

    - Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

    - Мессенджеры WhatsApp, Telegram


    Скачать презентацию к представленной выше работе

    Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

    Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

    Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

    Нет отзывов об этом товаре.