ID номер | GIS002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид | Научный материал подойдет для подготовки диссертации Магистра, дипломной Специалиста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальность | Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наполнение | 127 страниц, 38 рисунков, 8 таблиц, 18 источников, 8 приложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Ключевые слова: расписание занятий, школа, информационные процессы, автоматизированная система, база данных. Объектом автоматизации являются информационные процессы средней школы, связанные с составлением расписания в школе. Предметом автоматизации является автоматизированная система составления расписания в школе. Целью работы является повышение эффективности и снижение трудозатрат персонала средней школы посредством автоматизации информационных процессов составления расписания в школе. Актуальность работы заключается в необходимости проектирования, разработки и внедрения автоматизированной системы составления расписания в школе, способной оказывать качественную поддержку для успешной реализации описанного выше информационного процесса. Необходимо минимизировать ручной ввод и автоматизировать обработку информации по составлению расписания в школе, тем самым снизив трудозатраты специалиста и повысить эффективность его работы в целом. Проблематика данной работы заключается в отсутствии качественных бесплатных автоматизированных инструментов по составлению расписания в школе наряду с повышением нагрузки на персонал школы, снижением финансирования учебных учреждений и обострением экономической ситуации в РФ в целом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие ПО |
В состав работы входит разработанное программное обеспечение с исходниками на языке C# с использованием MS Visual Studio и базы данных MS SQL Server |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение функционал ПО |
Целью создания автоматизированной системы составления расписания занятий средней школы является повышение эффективности работы и экономия финансовых средств школы за счет снижения издержек на приобретение и поддержку программного продукта стороннего разработчика, а также трудозатрат персонала, которая будет организована за счет автоматизированной обработки данных, необходимых для составления расписания занятий. База данных автоматизированной системы составления расписания занятий средней школы должна выполнять следующие функции: 1. Хранение, изменение и предоставление информации об учебных предметах. 2. Хранение, изменение и предоставление информации об учителях. 3. Хранение, изменение и предоставление информации об учебных классах. 4. Хранение, изменение и предоставление информации об учебной нагрузке. 5. Хранение, изменение и предоставление информации о сформированном расписании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели, схемы, скриншоты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение |
Таким образом, в результате работы были решены поставленные задачи и получены следующие результаты: 1. Исследованы деятельность и организационная структура средней школы, на основании чего был сделан вывод о необходимости повышения эффективности работы школы в целом и заместителя директора по УВР в части автоматизации информационного процесса составления расписания; 2. Проведен анализ существующей организации информационных процессов составления расписания в школе и выявлены недостатки, устранение которых возможно за счет внедрения автоматизированной системы составления расписания; 3. Составлена спецификация и проведено обоснование функциональных и нефункциональных требований к разрабатываемой автоматизированной системе составления расписания, учитывающих нормативно-правовую документацию и специфические особенности учебной деятельности средней школы; 4. Спроектированы база данных и автоматизированная система составления расписания в школе, учитывающие ранжирование трудности предметов и методические дни учителей; 5. Разработано программное обеспечение, внедрение которого позволяет обеспечить повышение эффективности и снижение трудозатрат персонала средней школы посредством автоматизации информационных процессов составления расписания в школе; 6. Оценена эффективность предложенного проекта, в результате чего был сделан вывод об экономической целесообразности разработки и внедрения программного продукта. Разработанная автоматизированная система составления расписания в школе может быть адаптирована и тиражирована практически для любых учебных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, одним из направлений которых является составление различных расписаний событий и мероприятий с целью снижения издержек и повышения эффективности работы. При этом необходимо отметить, что в рамках дальнейшей доработки предложенного проекта рекомендуется учесть функциональную возможность закрепления нескольких уроков за одним учителем. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список |
Ротер М. Учитесь видеть бизнес–процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. – М.: Альпина Паблишер. – 136 c. Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес–процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2–е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. – 320 с. Шерегов Н.А. Теоретические и прикладные аспекты моделирования деятельности компании// электронный научный журнал// Управление экономическими системами – С. 54–58. Елиферов В.Г. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА–М. – 319 c. Репин В.В. Бизнес–процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 512 c. Долганова О.И. Моделирование бизнес–процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт. – 289 c. Mistry R. Introducing Microsoft SQL Server– 541p. Chowdhury K. Mastering Visual Studio – 466 p. Громов А.И. Управление бизнес–процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт. – 367 c. Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер. - 512 c. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резюме | Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу: - Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы" |
Скачать презентацию к представленной выше работе
Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше
Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике
Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.
Нет отзывов об этом товаре.