Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)

Разработка автоматизированной системы составления расписания в школе

ID номер GIS002
Вид Материалы к дипломной работе Специалиста
Написана в 2019
Наполнение 127 страниц, 38 рисунков, 8 таблиц, 18 источников, 3 приложения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМАТИ­ЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ 9
1.1. Описание деятельности МОУ Покровская средняя школа 9
1.1.1. Анализ деятельности организации 9
1.1.2. Организационная структура и система управления 10
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 12
1.2. Анализ существующей организации информационных процессов 13
1.2.1. Описание существующей организации информационных процессов 13
1.2.2. Анализ недостатков существующей организации информационных процессов 16
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации бизнес-процессов 16
1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 24
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процессов 24
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации информационных процессов 25
1.3.3. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 27
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта, анализ ограничений и рисков 30
2. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 35
2.1. Функциональная структура 35
2.2. Информационное обеспечение 36
2.3. Математическое обеспечение 40
2.4. Программное обеспечение 42
2.5. Техническое обеспечение 52
2.6. Организационное обеспечение 53
2.7. Обеспечение информационной безопасности 54
2.8. Контрольный пример 55
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 62
3.1. Анализ затрат на ресурсное обеспечение (Оценка совокупной стоимости владения) 62
3.1.1 Трудоемкость разработки 62
3.1.2 Расчет затрат на разработку программного продукта 64
3.1.3 Расчет экономической эффективности приобретения и использования 67
3.2. Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организации 70
3.2.1 Расчёт экономических результатов от внедрения 70
3.2.2 Оценка экономической эффективности проекта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 78
ПРИЛОЖЕНИЕ В 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 83

Аннотация

Ключевые слова: расписание занятий, школа, информационные процессы, автомати­зированная система, база данных.

Объектом автоматизации являются информационные процессы средней школы, связанные с составлением расписания в школе.

Предметом автоматизации является автомати­зированная система составления расписания в школе.

Целью работы является повышение эффективности и снижение трудозатрат персонала средней школы посредством автоматизации информационных процессов составления расписания в школе.

Актуальность работы заключается в необходимости проектирования, разработки и внедрения автомати­зированной системы составления расписания в школе, способной оказывать качественную поддержку для успешной реализации описанного выше информационного процесса. Необходимо минимизировать ручной ввод и автоматизировать обработку информации по составлению расписания в школе, тем самым снизив трудозатраты специалиста и повысить эффективность его работы в целом.

Проблематика данной работы заключается в отсутствии качественных бесплатных автомати­зированных инструментов по составлению расписания в школе наряду с повышением нагрузки на персонал школы, снижением финансирования учебных учреждений и обострением экономической ситуации в РФ в целом.

Назначение функционал ПО

Целью создания автомати­зированной системы составления расписания занятий средней школы является повышение эффективности работы и экономия финансовых средств школы за счет снижения издержек на приобретение и поддержку программного продукта стороннего разработчика, а также трудозатрат персонала, которая будет организована за счет автомати­зированной обработки данных, необходимых для составления расписания занятий.

База данных автомати­зированной системы составления расписания занятий средней школы должна выполнять следующие функции:

1. Хранение, изменение и предоставление информации об учебных предметах.

2. Хранение, изменение и предоставление информации об учителях.

3. Хранение, изменение и предоставление информации об учебных классах.

4. Хранение, изменение и предоставление информации об учебной нагрузке.

5. Хранение, изменение и предоставление информации о сформированном расписании.

Скриншоты

Заключение

Таким образом, в результате работы были решены поставленные задачи и получены следующие результаты:

1. Исследованы деятельность и организационная структура средней школы, на основании чего был сделан вывод о необходимости повышения эффективности работы школы в целом и заместителя директора по УВР в части автоматизации информационного процесса составления расписания;

2. Проведен анализ существующей организации информационных процессов составления расписания в школе и выявлены недостатки, устранение которых возможно за счет внедрения автомати­зированной системы составления расписания;

3. Составлена спецификация и проведено обоснование функциональных и нефункциональных требований к разрабатываемой автомати­зированной системе составления расписания, учитывающих нормативно-правовую документацию и специфические особенности учебной деятельности средней школы;

4. Спроектированы база данных и автомати­зированная система составления расписания в школе, учитывающие ранжирование трудности предметов и методические дни учителей;

5. Разработано программное обеспечение, внедрение которого позволяет обеспечить повышение эффективности и снижение трудозатрат персонала средней школы посредством автоматизации информационных процессов составления расписания в школе;

6. Оценена эффективность предложенного проекта, в результате чего был сделан вывод об экономической целесообразности разработки и внедрения программного продукта.

Разработанная автомати­зированная система составления расписания в школе может быть адаптирована и тиражирована практически для любых учебных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, одним из направлений которых является составление различных расписаний событий и мероприятий с целью снижения издержек и повышения эффективности работы. При этом необходимо отметить, что в рамках дальнейшей доработки предложенного проекта рекомендуется учесть функциональную возможность закрепления нескольких уроков за одним учителем.

Список
литературы

Ротер М. Учитесь видеть бизнес–процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 136 c.

Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес–процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2–е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.

Шерегов Н.А. Теоретические и прикладные аспекты моделирования деятельности компании// электронный научный журнал// Управление экономическими системами, 2013 год – С. 54–58.

Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.№273 // [Электронный ресурс] Режим доступа:

Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10

Елиферов В.Г. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 319 c.

Репин В.В. Бизнес–процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 c.

Долганова О.И. Моделирование бизнес–процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 289 c.

Дейт, К. Введение в системы баз данных; К.: Диалектика; Издание 6–е, 2012. – 360 c.

Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных; Бином, 2012. – 420 c.

Mistry R. Introducing Microsoft SQL Server 2014. – 541p.

Chowdhury K. Mastering Visual Studio – 466 p.

Биллиг, В.А. Основы программирования на С#: Учебное пособие / В.А. Биллиг. – М.: Бином, 2012. – 483 c.

ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автомати­зированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения

Громов А.И. Управление бизнес–процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 367 c.

Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.

Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес–процессов / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 c.


Скачать работу на данную тему

Зачем покупать готовую работу?

В связи с тем, что авторы ITdiplom выполняют работы с использованием актуальной иностранной и русскоязычной литературы, собственных многолетних наработок, а также данных с официальных статистических ресурсов, готовые материалы не теряют своей актуальности и на сегодняшний день
Уникальность таких готовых работ на момент повторного приобретения по системе «Антиплагиат» варьируется в диапазоне 75-95%. При этом на протяжении учебного семестра/полугодия каждая работа реализуется единственный раз одному клиенту во избежание повторений при сдаче
Такие материалы с легкостью можно использовать как основополагающие для выполнения собственных работ

Цена готовой ВКР/НИР, дипломной работы или магистерской диссертации

Купить подобный готовый материал можно от 4.000 руб.
В стоимость включены:
- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программный продукт (по запросу)

Как узнать точную цену готовой работы

Возможность продажи, точная стоимость конкретной работы и доп. информация предоставляются по запросу:
- Онлайн чат "Бесплатная консультация"
- Мессенджеры 8 (900) 299-30-57
- Запрос на почту zakaz@itdiplom.ru
В запросе необходимо указать ID номер или тему работы

Категории

Скачать презентацию к представленной выше работе

Скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

Воспользуйтесь формой запроса точной стоимости готовых работ, указав ID номера или темы интересующих работ

В стоимость данной работы включены:

- Готовый материал с уникальностью в диапазоне 75-95%
- Презентация и речь, подготовка к защите
- Корректировка до 10 страниц по замечаниям руководителя
- Репетиторские услуги вплоть до защиты
- Программное обеспечение (зависит от темы - наличие по запросу)