Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Проектирование автоматизированного учебного курса по теме DLP-систем

ID номер GIS086
Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 66 страниц, 17 рисунков, 11 таблиц, 28 источников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ ОТ УТЕЧЕК ИНФОРМАЦИИ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИ­КАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6
1.1. Анализ особенностей применения систем защиты от утечек информации 6
1.2. Анализ особенностей построения и изучения программного 13
комплекса «Контур информационной безопасности SearchInform» 13
1.3. Обоснование выбора инструментальных средств реализации курса 16
1.4.Постановка задачи выпускной квалифи­кационной работы. 19
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ АВТОМАТИЗИ­РОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО ТЕМЕ «КОНТУР ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SEARCHINFORM» 24
2.1. Анализ учебного плана и программы бакалавриата по направлению подготовки «Информационная безопасность", профиль "Безопасность автоматизи­рованных систем» и обоснование карты компетентностей учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform» 24
2.2. Разработка структуры и содержания автоматизи­рованного учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform» 26
2.3. Разработка основных компонентов автоматизи­рованного учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform» 31
2.4. Разработка модели контроля знаний. 44
Вывод по второй главе 46
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИ­РОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО ТЕМЕ «КОНТУР ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SEARCHINFORM» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ПРОФИЛЬ "БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИ­РОВАННЫХ СИСТЕМ» 46
3.1. Реализация основных компонентов автоматизи­рованного учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform». 47
3.2. Разработка регламента использования автоматизи­рованного учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform» в учебном процессе, реализующем программу бакалавриата по направлению подготовки «Информационная безопасность", профиль "Безопасность автоматизи­рованных систем». 56
3.3. Оценка работоспособности и эффективности использования автоматизи­рованного учебного курса по теме «Контур информационной безопасности SearchInform» в учебном процессе, реализующем программу бакалавриата по направлению подготовки «Информационная безопасность", профиль "Безопасность автоматизи­рованных систем». 58
Вывод по третьей главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Аннотация

Актуальность работы связана с тем, что в современном курсе обучения специальности «Информационная безопасность» DLP-системам уделяется недостаточно времени, у студентов складывается только поверхностное представление о таких системах, а о конкретном примере работы с ними не может идти и речи. Также с увеличением числа вакансий в сфере информационной безопасности, где умение работать с DLP-системами является одним из ключевых факторов в выборе кандидата. При изучении основных принципов работы DLP-систем, время адаптации студента к нужному программному DLP обеспечению в разы сократится.

Практическая значимость состоит в возможности эффективного обучения и контроля знаний студентов, обучающихся на специальности «Информационная безопасность» профиль «Безопасность автоматизи­рованных систем». Автоматизи­рованный учебный курс будет способствовать изучению основ работы с конкретным DLP решением, что позволит при надобности значительно сократить время на обучение другим DLP-продуктам, а также получить более полное представление о программных комплексах защиты информации.

В первой главе выпускной квалифи­кационной работы проводится анализ особенностей применения систем защиты от утечек информации, их основные функции и принцип работы. Далее проводится анализ системы изучения программного комплекса «Контур информационной безопасности SearchInform» для изучения структуры и методов подачи материала. Кроме того, обосновывается выбор инструментальных средств для реализации курса и детально описывается цель выпускной квалифи­кационной работы, описывается подход к созданию автоматизи­рованного учебного курса, формируются задачи, которые нужно решить для достижения цели работы.

Во второй главе ведётся подготовка к созданию автоматизи­рованного учебного курса, анализируется учебный план кафедры на поиск подходящей дисциплины. Также разрабатывается структура и содержание автоматизи­рованного учебного курса, происходит наполнение основных компонентов курса.

В третьей главе описывается принцип реализации автоматизи­рованного учебного курса по теме «DLP-системы», разрабатывается регламент использования курса, а также происходит оценка работоспособности и эффективности его использования.

Назначение функционал ПО

Разрабатывается структура компонентов автоматизи­рованного учебного курса, которая включает в себя вводную часть (глоссарий, необходимое ПО), теоретический материал и контроль знаний (тестовые и практические задания), а также их наполнение. Также разрабатывается модель контроля знаний в соответствии с балльно-рейтинговой системой.

Наличие ПО

В состав работы входит только интерфейс / скриншоты проектируемого программного обеспечения без исходников. Фактическая разработка программного кода ПО не требовалась / не связана с темой

Заключение

Целью данной работы являлась разработка автоматизи­рованного учебного курса по теме «DLP-системы» для обучения студентов основам работы с конкретным DLP-продуктом.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1) Проведён анализ особенностей использования DLP-систем.

2) Проведён анализ материала, предоставляемого компанией SearchInform в их курсе получения необходимых знаний и навыков использования программного комплекса «Контур информационной безопасности».

3) Полученный материал был адаптирован для изучения в рамках раздела уже существующей дисциплины с помощью методов проблемного обучения.

4) Проведён анализ учебного плана специальности «Информационная безопасность» профиль «Безопасность автоматизи­рованных систем» и была найдена подходящая для изучения курса дисциплина, а именно «Программно-аппаратные средства защиты информации».

5) Проведён анализ инструментальных средств для создания автоматизи­рованного учебного курса, в результате которого был выбран Moodle. Также выбранная обучающая среда была изучена.

6) Разработана структура и содержание автоматизи­рованного учебного курса по теме «DLP-системы».

7) Были составлены тестовые и практические задания для оценки усвоения материала автоматизи­рованного учебного курса.

8) Проведена проверка работоспособности курса и была дана оценка эффективности.

Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Скачать презентацию к представленной выше работе

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.