• Главная

  • Магистерские

  • Дипломные

  • Курсовые

  • Купить готовую

  • Антиплагиат ап.ВУЗ

  • Ответы к ГОСам

  • Перевод на английский

  • Магистерская диссертация: Специфика и классификация вредоносного контента в социальных сетях

    Исследование специфики и классификации вредоносного контента в социальных сетях. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по специфике и классификации вредоносного контента в социальных сетях, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


    Специализированные социальные сети для обмена медиаконтентом логично классифицировать по контенту, которым обмениваются пользователи различных социальных сетей. Исходя из статистических данных, представим классификацию в виде диаграммы на рисунке 1.


    Рисунок 1 - Классификация социальных сетей для обмена медиаконтентом в процентном соотношении по уровню полезного воздействия на пользователя


    Классификация социальных сетей для обмена медиаконтентом по контенту в общем виде представлена ниже.


    Рисунок 2 - Классификация социальных сетей для обмена медиаконтентом по контенту в общем виде


    Видео (You Tube, Vimeo, Twitch) Фото (Instagram, 500px, Snapchat) Аудио (SoundCloud)
    Детское/взрослое Портрет Классификация по стилям
    Музыкальные клипы, концертные записи Репортаж Классификация по функциональной направленности
    Политическое видео, пропагандирующее Пейзаж, натюрморт Классификация по жанрам
    Обучающие Уличная фотография Классификация по настроению
    По жанрам(юмор, документальные) Архитектурная съёмка Классификация по музыкальному содержанию


    Дальше речь пойдёт непосредственно о том, что такое вредоносный контент, механизме распространения контента в социальных сетях для обмена медиаконтентом.


    Рисунок 3 - Механизм распространения контента в социальных сетях для обмена медиаконтентом


    Рисунок 4 - Классификация противозаконного контента


    Противозаконный контент – это любые призывы к разжиганию национальной розни, распространение и внушении информации о наркотических веществах через глобальную сеть интернет, материалы, содержащие порнографию с участием несовершеннолетних, информация, пропагандирующая на экстремистские действия.

    К вредоносному контенту в социальных сетях для обмена медиаконтентом относятся такие материалы как тексты, аудио, изображения, видео файлы, содержащие насилие, эротику, агрессию, нецензурную лексику, противозаконную, неэтническую информацию, разжигающую, расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр и наркотических веществ (рисунок 5).

    К масштабным проблемам можно отнести то, что 1.3% всех поисковых запросов в Google даёт по меньшей мере один URL - адрес, помеченный как вредоносный на странице результатов поиска. Атаки на социальные сети происходят по следующим причинам:

    1. Устанавливаются дружеские отношения между пользователями социальной сети.

    2. Социальные сети имеют плохую защиту.


    Рисунок 5 - Классификация вредоносного контента


    Схема распространения вредоносных программ:

    1. Пользователь получает ссылку от своего друга - например, на видеоролик с сайта YouTube или Instagram.

    2. Чтобы просмотреть видео ролик необходимо скачать программу.

    3. После того как программа установлена и запущена, она начинает кражу учётных записей продолжает рассылать вредоносные программы другим пользователям.

    Что касается специфики распространения вредоносного контента в социальных сетях для обмена медиаконтентом, то здесь можно отметить несколько моментов.

    Во-первых, вредоносный контент, выкладываемый на веб-странице, может включать в себя рекламные объявления, что считается атакой с применением социальной инженерии в случаях, если он выглядит как вызывающий доверие ресурс, например сайт банка или правительственной организации.

    Отличительной чертой всех представленных видов негативной информации является способность причинения ими вреда здоровью и развитию людей.

    На рисунке 6 приведена полная классификация вредоносного контента для социальных сетей при обмене медиаконтентом.


    Рисунок 6 - Специфики и классификации вредоносного контента, распространяющегося в социальных сетях при обмене медиаконтентом


    Размещаемый пользователями контент, может быть представлен в виде обычного текста или текста с тегами, такими как ссылки на фото и изображения, видео, музыку и другой внешний контент. Хакер имеет возможность сразу на сайте социальной сети для обмена медиаконтентом разместить ссылки на заражённые сайты, которые в свою очередь вызовут выполнение вредоносного кода на других пользователях.

    Жертвами этого типа атаки становились сайты YouTube, Flickr, Vimeo, Vine, Snapchat. Намного больше пользователей посещают подобные сайты с персонального компьютера, создавая риск заражения всей сети.

    Скачать магистерскую работу по структурно-функциональной специфике социальных сетей (пример)

    Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по структурно-функциональной специфике социальных сетей

    Заказать магистерскую работу по структурно-функциональной специфике социальных сетей или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

    Нет отзывов об этом товаре.