• Главная

  • Магистерские

  • Дипломные

  • Курсовые

  • Купить готовую

  • Антиплагиат ап.ВУЗ

  • Ответы к ГОСам

  • Перевод на английский

  • Магистерская диссертация: Классификация социальных сетей

    Исследование классификации социальных сетей. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по классификации социальных сетей, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


    Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн-сервис, предназначенная для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Социальные сети получили начало в 1995 году с портала в США Classmates com (аналог социальной сети «Одноклассники»).

    Современные социальные сети позволяют пользователям указать практически любую информацию о себе: фото, видео, связи c друзьями и знакомыми, интересы, образование, информацию о работе, места, в которых бывает пользователь, предпочитаемые продукты, личные мысли и т.д. В тоже время подавляющее большинство социальных сетей полностью открыты для внешнего мира, за что их активно критикуют пользователи и общество в целом.

    Услуги социальных сетей (также сайт социальных сетей, ССС или социальные сети) - это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных сетей или социальных отношений с другими пользователями, которые имеют схожие личные или карьерные интересы, действия или реальные связи. Разнообразие автономных и встроенных социальных сетей, доступных в настоящее время в Интернете, создает проблемы определения, однако существуют некоторые общие особенности:

    -услуги социальных сетей - это интернет-приложения;

    -пользовательский контент является источником сайта социальных сетей;

    -пользователи создают профили для конкретных сайтов или приложений, разработанных и поддерживаемых сайтом социальных сетей;

    -социальные сети помогают создавать онлайн-социальные сети, связывая профиль пользователя с профилями других лиц или групп.

    Большинство услуг социальной сети основаны на веб-интерфейсах и предоставляют пользователям возможность взаимодействовать через Интернет, например, по электронной почте, посредством обмена мгновенными сообщениями и через онлайн-форумы.

    Сайты социальных сетей разнообразны. Они могут включать в себя целый ряд новых информационных и коммуникационных инструментов, работающих на настольных компьютерах и на ноутбуках, на мобильных устройствах, таких как планшетные компьютеры и смартфоны. Они могут включать в себя записи в формате цифрового фото/видео /общего доступа и записи в Интернете (блоги). Интернет-сервисы сообщества иногда считаются Службами социальной сети, хотя в более широком смысле услуга в социальной сети обычно обеспечивает индивидуально-ориентированное обслуживание, тогда как онлайн-сервисы сообщества ориентированы на группы. Сайты социальных сетей позволяют пользователям обмениваться идеями, цифровыми фотографиями и видео, сообщениями и сообщать другим о действиях и событиях в Интернете. В зависимости от платформы социальных сетей, участники могут связаться с любым другим пользователем.

    На сегодняшний день существует множество различных социальных сетей. Существует ряд признаков, по которым можно классифицировать социальные сети, однако наибольший интерес представляет собой классификация социальных сетей по типу:

    1) Сети для общения (Facebook, VK, Tsu, Myspace, Linkedln, Loveplanet и др.).

    2) Сети для обмена медиоконтентом (Youtube, Twitch, Instagram и др.).

    3) Сети для отзывов и обзоров (TripAdvisor, Яндекс маркет, Foursquare и др.).

    4) Сети для коллективных обсуждений (ответы Mail ru, Quora и др.).

    5) Сети для авторских записей (Livejournal, Twitter, Blogger и др.).

    6) Сети социальных закладок (Diigo, Flipboard, Scoop.it, StumbleUpon и др.).

    7) Сети по интересам (Friendster, Last.fm, Tagged и др.).


    Рисунок 1 - Статистика использования пользователями социальных сетей


    В этой связи все большую популярность стали приобретать социальные сети для общения - это онлайн-сервис, веб-сайт или платформа, необходимая для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в интернете.

    В специализированных социальных сетях пользователи добровольно, и самостоятельно выкладывают полную информацию о себе. Этим пользуются злоумышленники и основными причинами этого являются: интерес, личная неприязнь, борьба с конкурентами, рассылка спама для проведения ддоса, размещение внешних ссылок. С помощью деструктивного вредоносного контента, хакеры получают все необходимое для того чтобы взломать пользователя и получить полную информацию о нем.

    Согласно статье Бойда и Эллисона «Почему сайты социальной сети для молодежи завоёвывают их сердца: роль сетевых публикаций в подростковой социальной жизни», сайты социальных сетей имеют множество технических характеристик, которые позволяют людям множество операций: создавать публичные/полупубличные профили, сформулировать список дружественных пользователей и просмотреть их нахождение в системе. Самыми основными из них являются видимые профили со списком «друзей», которые также являются пользователями сайта. В статье, озаглавленной «Сайты социальной сети: определение, история и стипендия», Бойд и Эллисон описывают профили Sunden's как уникальные страницы, где можно «ввести себя в жизнь». Профиль создается из ответов на вопросы, такие как возраст, местоположение, интересы и т.д.

    Некоторые сайты позволяют пользователям загружать изображения, добавлять мультимедийные материалы или изменять внешний вид профиля. Другие, например, Facebook, позволяют пользователям улучшать свой профиль, добавляя модули или «приложения». Многие сайты позволяют пользователям публиковать записи в блогах, искать других с похожими интересами, компилировать и обмениваться списками контактов. В профилях пользователей часто есть раздел, посвященный комментариям друзей и других пользователей. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, в социальных сетях обычно есть элементы управления, которые позволяют пользователям выбирать, кто может просматривать их профиль, связываться с ними, добавлять их в свой список контактов и т.д.

    Если рассматривать популярность социальных сетей для общения среди населения Российской Федерации, то можно построить следующую диаграмму, изображенную на рисунке 2:


    Рисунок 2 - Диаграмма популярности социальных сетей в России по размеру аудитории


    Таким образом, социальная сеть Вконтакте является на текущий момент стабильным лидером рейтингов российских Интернет-ресурсов и включает активную аудиторию.

    В качестве примера дипломной работы по классификации социальных сетей приведем исследование классификации социальных сетей по интересам.

    Социальные сети по интересам- это специализированные социальные сети или веб-сервисы, основным преимуществом которых является их уникальность. Данные сети предназначены для общения пользователей, у которых есть общие интересы. Уникальность данных сетей выражается в том, что пользователи общаются прежде всего с теми, кто разделяет их интересы, заранее не являясь знакомыми. Для начала общения необходимо указать область интересов, которой увлекается пользователь, в чем хорошо разбирается, а так же ту область, которую бы он хотел узнать и попробовать. Для выбора существует большое количество интересов: кино, музыка, спорт, кулинария, наука, литература, развлечения и другие. Если пользователь из всего списка интересов не находит свой интерес, который будет подходить ему на 100 %, то социальные сети по интересам предлагает создать свой собственный интерес и поделиться им с другими пользователями сети.

    Данные социальные сети помимо того, что объединяют пользователей по общим интересам, так же позволяют им проявлять свой творческий потенциал в виде "автора" или проводить изучение и анализ пользовательских работ, выступая при этом в качестве "читателя".

    Так же отличительной чертой сетей по интереса является так называемая репутация пользователя, которая складывается при обратной связи, когда пользователи читают публикации друг друга и отмечают их интересными, тем самым зарабатывая себе статус лидера. Репутация пользователя напрямую зависит от каждого интереса, т.е. у пользователя может быть высокая репутация по одному интересу, и он будет являться лидером, но при этом по другому интересу репутация может отсутствовать. Данная модель выявляет еще одну уникальность социальных сетей по интересам- это сети взаимодействия по интересам, в которой происходит обмен мнениями.

    На рисунке 3 представлен график рейтинга посещения сайта Last.fm, предоставленный статистическим сайтом компании Alexa, которая является дочерней компанией Amazon.com.


    Рисунок 3 - Рейтинг посещения Last.fm


    Рассмотри процент посетителей посещения данного сайта и рейтинг в разных странах. Статистика приведена на рисунке 4.


    Рисунок 4 - Процент посещения посетителей


    2. IMDb- представляет собой интерактивную базу данных информации, связанную с фильмами, телевизионными программами и видеоиграми, включая актеров, производственную команду, вымышленных персонажей, биографии, сюжет. Актеры и члены команды могут размещать свои собственные резюме, фотографии за ежегодную плату.

    Особенности:

    -пользовательские рейтинги фильмов: в качестве одного дополнения к данным, IMDb предлагает рейтинговую шкалу, которая позволяет пользователям оценивать фильмы по шкале от одного до десяти.

    - рейтинг фильма: IMDb Top 250- представляет собой список популярнейших 250 фильмов всех времен, на основе рейтингов зарегистрированных пользователей сайта . В настоящее время, Побег из Шоушенка является № 1 в списке. Оценка 'Top 250' основывается только на рейтингах "обычных пользователей". Точное количество голосов зарегистрированных пользователей, которые голосуют регулярно держится в секрете. IMDb заявил, что для поддержания эффективности топ-250 списка они сознательно не раскрывают критерии, используемые для пользователя, чтобы он считался "обычным пользователем". Согласно статистики компании Alexa глобальный рейтинг IMDb равен 53, а статистика рейтинга посещения сайта представлена на рисунке 5.


    Рисунок 5 - Рейтинг посещения сайта IMDb


    3. Tagged- социальная сеть по интересам, в которой после регистрации бесплатного аккаунта, Tagged пользователи могут настроить свою страницу профиля, в котором они могут опубликовать биографию о себе и своих интересах, размещать обновления статуса, загружать фотографии, а также отправлять и получать сообщения. Кроме того, пользователи могут видеть , какие другие пользователи недавно просматривали их профиль. Они также могут сортировать видео по наиболее посещаемым, с высоким рейтингом, и самый любимый, и отправлять виртуальные подарки своим друзьям. Виртуальные подарки покупаются за " золото " , которое пользователи покупают за реальные деньги или получают, заполнив специальные предложения или задачи. Есть онлайн-чаты , где пользователи работают в режиме реального времени в зависимости от их возраста и настроения. Предназначен для облегчения связи и знакомства.

    Изначально Tagged был ориентирован на американских подростков. Tagged открыт для пользователей по всему миру в возрасте от 13 лет и старше в октябре 2006 года и до сих пор поддерживает меры безопасности для пользователей до 18 лет . Пользователи старше 16 лет и общественность не могут просматривать профили 13- и 14-летних детей , а также профили для 15- и 16-летних являются частными для общественности и для пользователей старше 18 лет. Единственным способом добавления подростков в качестве друзей является знание адреса электронной почты или фамилии для запроса дружбы, а младший пользователь должен принять запрос дружбы.

    Тем не менее, меры безопасности не являются полностью успешными. Так, например, пользователи должны быть не моложе 18 лет , чтобы иметь учетную запись на Tagged.

    На рисунке 6 изображено процентное соотношение посещения данного сайта в различных странах.


    Рисунок 6 - Посещение сайта по странам


    4. Goodreads- социальная сеть по интересам, в которой пользователи могут добавлять книги в свои личные книжные полки, оценивать и обозревать книги. Каждый пользователь видит , что их друзья и авторы читают, участвуют в дискуссионных форумах и группах по различным темам, и получает предложения для будущих вариантов чтения на основе их отзывов о ранее прочитанных книг. После того, как пользователь добавит друзей в профиль, он будет видеть "полки и отзывы" и сможет прокомментировать страницы друзей своих друзей. Goodreads имеет систему рейтинга от одной до пяти звезд. Сайт предоставляет стандартные книжные полки для чтения, а так же возможность создавать собственные полки , чтобы категоризировать книги пользователя. Сеть также предлагает викторины, цитаты, списки книг, а также бесплатные призы. Пользователи могут получить регулярный информационный бюллетень с участием новых книг, предложения, интервью авторов и стихи. Если пользователь написал работу, работа может быть привязана на странице профиля автора, которая также включает в себя авторский блог.

    Веб - сайт облегчает взаимодействие читателя с авторами через интервью, дешевые распродажи, блоги авторов, а также информацию о профиле. Существует также специальный раздел для авторов с предложениями для продвижения своих работ по Goodreads.com, направленный на оказание помощи им достичь своей целевой аудитории.

    В заключение приведем классификацию социальных сетей по интересам (рис.7).


    Рисунок 7 - Классификация социальных сетей по интересам


    Скачать магистерскую работу по классификации социальных сетей (пример)

    Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по классификации социальных сетей

    Заказать магистерскую работу по классификации социальных сетей или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

    Нет отзывов об этом товаре.