Как написать курсовую работу на тему создания/разработки интернет магазина. Актуальность цели и задач исследования во введении курсового проекта, суть и особенности, а также готовый образец плана, содержания и возможность бесплатно скачать пример.
Создание интернет-магазина позволяет сформировать клиентскую базу и увеличить продажи за счет выхода на новый рынок. Интернет-магазин постоянно функционирует и позволяет пользователям совершать покупки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Другими словами, актуальность курсовой по созданию интернет-магазина обусловлена тем фактом, что создание собственного интернет-магазина может значительно увеличить оборот бизнеса и повысить эффективность работы вложенных денежных средств, позволяя выявлять и удовлетворять конкретные потребности ваших клиентов. Для более глубокого понимания сути в данной статье представлены рекомендации по написанию таких тем курсовых работ по созданию интернет-магазина, пример которых приведен в таблице ниже.
1. Курсовая работа: Создание интернет магазина мототоваров | 2. Курсовая: Проектирование интернет магазина нижнего белья |
3. Курсовой проект: Создание сайта интернет магазина компьютерной техники | 4. Курсовая работа: Разработка интернет магазина мебельной продукции |
5. Курсовая: Создание интернет магазина лифтового оборудования | 6. Курсовой проект: Создание интернет магазина на javascript |
7. Контрольная:Разработка интернет магазина еды | 8. Курсовая работа: Создание интернет-магазина по продаже автозапчастей |
В первую очередь в курсовой работе по созданию интернет-магазина следует описать решение следующих технических вопросов: покупка доменного имени, выбор хостинга, выбор платформы интернет-магазина, выбор шаблона интернет-магазина, запуск интернет-магазина и т.д .
Необходимо отметить, что в курсовой работе по разработке интернет-магазина особое внимание следует уделить сравнительному анализу платформ и решений интернет-магазинов (подробно об этом изложено здесь). Подавляющее большинство новых интернет-магазинов сегодня предпочитают использовать SaaS-решения, однако в рамках создания качественного интернет-магазина такие решения непозволительны по причине отсутствия открытого кода платформы.
Рисунок 1 – Сравнительный анализ CMS систем по разработке интернет-магазина в курсовой работе
В качестве критериев оценки качества принятых технических решений по разработке интернет-магазина в курсовой работе можно представить следующий перечень:
1. Есть ли у выбранной платформы возможности для создания всего функционала, который нужен для создаваемого интернет-магазина (в том числе возможность подключения дополнений и плагинов)? Нужно ли платить за дополнительные функции, которые могут понадобиться?
2. Насколько проста и удобна в использовании платформа?
3. Насколько надежен и эффективен выбранный хостинг? Будет ли интернет-магазин бесперебойно работать при значительном увеличении трафика?
4. Будет ли платформа поддерживать тип продуктов, которые я хочу продавать? Если продукт имеет варианты, как платформа отображает все эти параметры?
5. Есть ли предел тому, сколько товаров я могу продать? Есть ли плата за транзакцию?
6. Возможна ли интеграция с социальными сетями?
7. Какие варианты я могу предложить для доставки?
8. Какие у меня варианты по темам? Насколько настраиваемы эти темы?
9. Как интернет-магазин будет выглядеть на мобильном устройстве?
10. Как организовать поисковую оптимизацию (SEO)?
11. Существуют ли открытые API, которые можно использовать для настройки и автоматизации бизнеса?
Далее при создании интернет-магазина в курсовой работе важно описать процесс подготовки и разработки уникального контента. Фактически, именно контент сегодня, будь то текст или иное, сделает интернет-магазин успешным! Чтобы принять эффективную контентную стратегию, необходимо выяснить что отличает вас от конкурентов и что вы предлагаете своим клиентам, а также какие проблемы вы решаете. В курсовой по разработке интернет-магазина следует отметить, что клиенты должны иметь возможность найти всю необходимую им информацию именно в создаваемом интернет-магазине, а не на сайтах производителей или конкурентов.
Дизайн и структура создаваемого интернет-магазина в курсовой работе является еще одним важным фактором, который следует учитывать при создании сайта электронной коммерции. Дизайн - это то, что определит индивидуальность разрабатываемого интернет-магазина в сети.
Вместе с тем в работе необходимо определить категории продуктов таким образом, чтобы они логически группировались и позволяли пользователям интуитивно ориентироваться в различных предложениях, доступных в интернет-магазине. Такой этап называется проектированием интернет-магазина, а от качества выполненного проектирования практически напрямую зависят показатели конверсии по целевым действиям пользователей.
Слово «конверсия» относится ко всем взаимодействиям и процессам, которые могут происходить с клиентами интернет-магазина. Одним из наиболее важных является процесс покупки и реализации различных способов оплаты. Другими словами, в курсовой по разработке интернет-магазина следует описать процесс выбора различных способов оплаты, которые предлагаются в интернет-магазине.
В результатах курсовой работе по созданию сайта интернет-магазина необходимо также отметить, что одна из самых распространенных ошибок, которые допускают при разработке интернет-магазина, заключается в отсутствии действий владельца по постоянному и последовательному добавлению нового контента.
В заключение следует отметить, что подготовить качественный курсовой проект по созданию интернет-магазина Вам поможет полный перечень актуальных статей и рекомендаций по программированию и прикладной информатике, изложенный здесь.
Скачать курсовую работу по созданию интернет-магазина (пример)
Скачать другие готовые или купить курсовую работу по созданию интернет-магазина
Заказать курсовую работу по созданию интернет-магазина или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.
Нет отзывов об этом товаре.