Корзина (0)
Ваша корзина пустует и скучает ;)
Категории

Разработка интернет-магазина строительных материалов

ID номер GIS193
Вид Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой
Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
Наполнение 76 страниц, 31 рисунок, 7 таблиц, 25 источников, 2 приложения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРА­БОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 9
1.1 Анализ вариантов и каналов сбыта продукции 9
1.2 Обзор существующих маркетплейсов 15
1.3 Обоснование необходимости проекти­рования и внедрения собственного интернет-магазина 20
1.4 Постановка задач исследования 23
2 ПРОЕКТИ­РОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 24
2.1 Оптимизация бизнес процессов строительного магазина с учетом внедрения интернет-магазина 24
2.2 Разра­ботка требований к проекти­руемому интернет-магазину строительных материалов 29
2.3 Разра­ботка структуры интернет-магазина строительных материалов 34
2.4 Функцио­нальное описание подсистем интернет-магазина строительных материалов 36
2.5 Проекти­рование интернет-магазина строительных материалов с использованием CASE-средств 39
2.6 Проекти­рование базы данных интернет-магазина строительных материалов 42
2.7 Выводы по главе 47
3 КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1 Обоснование выбора платформы интернет-магазина строительных материалов 48
3.2 Описание процесса разра­ботки интернет-магазина строительных материалов 52
3.2.1 Администрирование 52
3.2.2 Разра­ботка главной страницы 54
3.2.3 Разра­ботка категории интернет-магазина 56
3.2.4 Разра­ботка карточки товара 58
3.3 Функцио­нальное тестирование интернет-магазина строительных материалов 61
3.4 Выводы по главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Аннотация

В первой главе представлено обоснование необходимости разра­ботки и внедрения интернет-магазина посредством проведения анализа вариантов и каналов сбыта продукции и обзора существующих маркетплейсов.

Во втором разделе описывается процесс проекти­рования интернет-магазина строительных материалов функцио­нальная, разра­батывается оптимальная структура интернет-магазина, модели с использованием CASE-средств, а также назначение и описание подсистем ресурса.

В третьем разделе описываются этапы разра­ботки и компьютерной реализации интернет-магазина строительных материалов системы интернет-магазина.

Введение

Цель работы заключается в разра­ботке интернет-магазина строительных материалов, внедрение которого позволит увеличить объем сбыта и прибыли исследуемой организа­ции. Задачи работы:

1. Провести анализ вариантов и каналов сбыта строительных материалов, включая Обзор существующих маркетплейсов.

2. Обосновать необходимость проекти­рования и внедрения собственного интернет-магазина.

3. Разра­ботать перечень требований и структуру интернет-магазина строительных материалов.

4. Спроекти­ровать интернет-магазин строительных материалов с использованием CASE-средств.

5. Описать этапы разра­ботки и компьютерной реализации интернет-магазина строительных материалов системы интернет-магазина.

Наличие ПО

В состав работы входит только интерфейс / скриншоты проектируемого программного обеспечения без исходников. Фактическая разработка программного кода ПО не требовалась / не связана с темой

Назначение функцио­нал ПО

1. Ввод, изменение и удаление общей информации о всех аспектах деятельности интернет-магазина строительных материалов.

2. Обеспечение возможности ознакомления покупателей с предлагаемым товаром интернет-магазина строительных материалов.

3. Формирование заказов интернет-магазина строительных материалов при помощи корзины и быстрого заказа.

4. Регистрация и авторизация пользователей магазина строительных материалов.

5. Формирование заявок и обращений в адрес офиса интернет-магазина строительных материалов.

Модели, схемы, скриншоты

Заключение

В работе представлен проект интернет-магазина строительных материалов, внедрение которого позволит повысить эффективность оптово-розничной деятельности исследуемой организа­ции. В разра­ботанном проекте были реализованы дизайн и ценовая политика интернет-магазина, предложены рекомендации для продвижения Интернет-ресурса, а также…

Резюме

Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

- Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

- Мессенджеры WhatsApp, Telegram


Скачать работу на данную тему

Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.