• Главная

  • Магистерские

  • Дипломные

  • Курсовые

  • Купить готовую

  • Антиплагиат ап.ВУЗ

  • Ответы к ГОСам

  • Перевод на английский

  • Курсовая работа: Классификация групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей

    Исследование классификации групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по классификации групп социальных сетей, контента, ресурсов и пользователей, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.


    Группа в социальных сетях, часто также называемая сообществом, в биологической терминологии представляет собой группу взаимодействующих организмов, разделяющих общую среду. В социологии, в свою очередь, она традиционно определяется как группа людей, живущих и сотрудничающих в одном месте. Однако из-за быстрорастущего и распространяющегося Интернета концепция сообщества утратила свои географические ограничения. В целом, общая идея социального сообщества - это группа в определенной популяции, члены которой чаще сотрудничают друг с другом, чем с другими членами этого населения (вся социальная сеть).

    Каждая социальная сеть предоставляет пользователям возможность вступать в различные группы. При этом выбор пользователя, того или иного сообщества определяется как правило его личными предпочтениями и факторами, среди которых можно выделить: интерес, профессиональная деятельность, материальная выгода, сотрудничество и т. д. Основываясь на данных предпочтениях и факторах можно провести следующую классификацию групп (рисунок. 1).


    Рисунок 1 - Классификация групп в социальной сети


    При классификации аудитории сообщества как правило руководствуются следующими признаками: членством пользователя в том или ином сообществе, его активностью внутри группы, отношением к контенту, а также полнотой его прав в группе (рисунок 2).


    Рисунок 2 - Классификация пользователей группы социальной сети


    По членству всех пользователей социальной сети можно разделить на две группы: участники сообщества – те пользователи, которые вступили в группу; не участники сообщества – пользователи, которые пожелали не вступать в группу.

    По активности выделяют две группы пользователей: активные – те, кто принимают участие в жизни группы, генерируют контент, участвуют в его обсуждении и т.д.; неактивные – те, кто не принимают участие в создание и обсуждении контента.

    По отношению к контенту выделяют: генераторов контента – те участники сообщества, которые создают контент группы и участвуют в его обсуждении; потребители контента – те пользователи кто потребляет контент, и участвует в его обсуждении; и цензоры – те пользователи, которые осуществляют цензуру контента, как правило это либо администраторы и/или модераторы, либо это доверенные пользователи.

    По правам участники группы разделяются на администраторов, модераторов и обычных пользователей. Администраторы определяет направление сообщества, наполняют его контентом, устанавливают правила взаимодействия в группе и т.д. Следует отметить, что администраторы имеет неограниченные права по сравнению с другими пользователями.

    Модераторы – это пользователи, которые призваны поддерживать порядок в группе, как правило их возможности меньше чем у администратора. При этом следует отметить, что модератором может быть назначен обычный пользователь, который вёл хорошую деятельность в рамках группы. Обычные пользователи – это основная аудитория группы, которая создает контент, участвует в его обсуждении.

    Среди ресурсов группы можно выделить следующие (рисунок 3):

    1. главная страница - содержит краткую информацию о сообществе и его целях;

    2. стена - содержит большую часть контента, распространяемого в группе, как правило, на ней размещаются различные объявления, новости, реклама, акции и т.д.

    3. документы – содержат контент, который был добавлен модератором и/или администратором.


    Рисунок 3 - Ресурсы групп социальных сетей


    Контент, циркулирующий в группе, как правило определяется типом сети, но бывают ситуации, когда тип контента определяется тематикой или идеей сообщества (рисунок 4).


    Рисунок 4 - Классификация контента групп социальной сети


    Таким образом, выше была представлена классификация групп, циркулирующего в них контента, пользователей, а также ресурсов. В дальнейшем разработанная классификация может быть применима для выявления вирусных сообществ, а также моделирования их противоборства.

    Скачать курсовую работу по классификации групп социальных сетей (пример)

    Скачать другие готовые или купить дипломную/магистерскую по классификации групп социальных сетей

    Заказать курсовую работу по классификации групп социальных сетей или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

    Нет отзывов об этом товаре.