Как написать дипломную работу на тему баз данных Access. Актуальность цели и задач во введении диплома, направления исследования, суть и особенности написания, а также готовый образец плана, содержания и заключения дипломной работы по базам данных Access. Узнать рекомендации экспертов и скачать пример дипломной работы бесплатно.
Исследование базы данных Access в дипломной работе посвящено созданию многопользовательской базы с возможностью получения одновременного доступа нескольких сотрудников предприятия к информации одноранговой сети рабочих станций или сервера. База данных, созданная в Access, является сложной комбинацией объектов и информации, требующих специальные инструменты для их обработки. В данной статье представлены рекомендации по написанию таких работ, как:
1. База данных Access: диплом по созданию интернет магазина.
2. База данных Access: дипломная работа по автоматизации кафе.
3. База данных Access: выпускная квалификационная работа (ВКР) по автоматизации строительной организации.
Конструирование баз данных Access в дипломе заключается в определении организации данных и метода доступа к ним с учетом специфики обработки данных. В сязи с тем, что выбор структуры баз данных и методов доступа является многогранной задачей, не имеющей однозначного решения, дипломные по базам данных включают определение оптимальной структуры при помощи проведения экспериментов и создания моделей.
Прежде чем приступить к конструированию базы данных Access, необходимо произвести оценку возможных методов произвольного доступа. Подобный анализ необходимо реализовывать с учетом будущих условий функционирования базы данных и не ограничиваться текущей ситуации. Неправильно проведенная оценка повышает риск оптимальности выбора выбранного метода организации доступа к базе данных.
Простота использования базы данных Access в дипломной работе обеспечивается за счет следующих факторов:
1. Простейшие принципы конструирования базы данных.
2. Ориентация как на профессиональных программистов, так и на пользователей без опыта работы с БД.
3. Упрощенная терминология.
Перед разработкой базы данных Access в дипломе должны быть выявлены конкретные потребности пользователей в обработке пространственных данных. Далее определяется структура базы данных Access, основной единицей хранения данных которой является таблица. Дипломант может создавать поля и записи, определять их свойства, заполнять информацией или удалять. В рамках написания работы необходимо учитывать, что данные в таблицах не должны повторяться (подробно о проектированию и разработке базы данных изложено здесь).
В случае, когда одни данные используются для нескольких приложений, между элементами устанавливается ряд различных взаимосвязей, необходимых для соответствующих прикладных программ. Организация базы данных в значительной степени зависит от реализации связей между элементами данных и записями.
В качестве примера дипломной работы по базам данных Access приведем этап реализации инфологического моделирования базы данных СЭОДО Истьинского ЛПУМГ.
База данных Access СЭОДО Истьинского ЛПУМГ должна выполнять следующие функции:
- Хранение и просмотр информации о работах, выполняемых техническими СП.
- Хранение и просмотр информации о материалах.
- Хранение и просмотр информации об оборудовании.
- Хранение и просмотр информации о поставщиках.
- Хранение и просмотр информации о проектной документации.
- Хранение и просмотр информации о заявках на поставку.
В дипломной работе необходимо сформировать и проанализировать сущности базы данных Access СЭОДО Истьинского ЛПУМГ:
1. Сущность «Вид работ» необходима для хранения и просмотра сведений о работах, выполняемых техническими СП Истьинского ЛПУМГ. Содержит поля: Id работы, название, информация об описании используемых материалов и оборудования.
2. Сущность «Материал» необходима для хранения и просмотра сведений о материалах, требуемых для выполнения тех или иных работ. Содержит поля: Id материала, наименование, страна-производитель, единица измерения.
3. Сущность «Оборудование» необходима для хранения и просмотра сведений об оборудовании, устанавливаемом\заменяемым в процессе выполнения работ. Содержит поля: Id оборудование, наименование, страна-производитель.
4. Сущность «Поставщик» необходима для хранения и просмотра сведений о поставщиках Истьинского ЛПУМГ. Содержит поля: ИНН (Id поставщика), наименование юридического лица, город, адрес, время работы, номер телефона, e-mail.
5. Сущность «Проект» необходима для хранения и просмотра сведений о проектах, в которых изложена информация по расходу материалов и оборудования в рамках выполнения работ. Содержит поля Id проекта, Id работ, а также нормы по материалам и оборудованию, необходимым для выполнения работ.
6. Сущность «Заявка» содержит информацию об основном документе, который описывает перечень оборудования и материалов в рамках выполнения набора работ или технического задания. Содержит поля: Id заказа, название и количество заказанных материалов и оборудования, Id технического задания, Id работ.
В заключение стоит отметить, что при изучении базы данных Access в дипломной работе необходимо определить методологию обеспечения безопасности данных и восстановления их после сбоев. Полный перечень актуальных статей и рекомендаций по прикладной информатике и базам данных Access изложен здесь.