ID номер | GIS089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид | Научный материал подойдет для подготовки дипломной работы Бакалавра, Специалиста, а также НИР или курсовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальность | Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наполнение | 64 страницs, 11 рисунков, 40 источников, 10 приложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Дипломная работа состоит из введения, теоретической части, исследовательской части, заключения и списка используемой литературы. В первой главе “Теоретические основы продвижения электротехнической отрасли промышленности России” рассматриваются современные методы продвижения товара в целом, и интернет-технологий продвижения электротехнических товаров в частности, а также изучается деятельность рассматриваемого в дипломной работе предприятия ЗАО «Орбита». Во второй главе “Анализ применения официального сайта и интернет-технологий в продвижении электротехнической продукции ЗАО «Орбита»” проводится анализ методов продвижения электротехнической продукции с применением официального сайта и интернет-технологий, а также рассматриваются инновационные технологии продвижения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение |
Проблематика данного исследования заключается в необходимости снижения ЗАО «Орбита» затрат в части финансирования PR-кампании, наряду с обострением конкуренции в электротехнической отрасли и экономической ситуации РФ в частности, и мира в целом. Необходимо разработать и внедрить современные методы интернет-продвижения продукции ЗАО «Орбита», способные оказывать качественную поддержку для успешного ведения деятельности в новой современной экономике. Объектом исследования является PR-деятельность электротехнического предприятия ЗАО «Орбита». Предметом исследования являются интернет-технологии, используемые в продвижении электротехнической продукции ЗАО «Орбита». Целью работы является оценка роли интернет-технологий в продвижении электротехнической продукции ЗАО «Орбита». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить современные методы продвижения товаров с применением интернет-технологий; 2. исследовать специфику стратегии продвижения на электротехническом рынке; 3. изучить деятельность ЗАО «Орбита»; 4. провести анализ применения официального сайта и интернет-технологий в продвижении электротехнической продукции ЗАО «Орбита»; 5. сформулировать инновационные технологии продвижения продукции ЗАО «Орбита» с применением официального сайта и интернет-технологий. В данной работе мы выдвигаем гипотезу: использование интернет-технологий в качестве метода продвижения электротехнической продукции является необходимым условием для установления прочных связей с заказчиками и акционерами, формирования их лояльности, снижения затрат в части финансирования PR-кампании и продвижения электротехнической отрасли в современных условиях обострения конкуренции и экономической ситуации в мире в целом и РФ в частности. Практическая значимость исследования заключается в разработке современных методов интернет-продвижения продукции ЗАО «Орбита», внедрение которых позволит оказывать качественную поддержку для успешного ведения деятельности в новой современной экономике. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение |
Данная дипломная работа была посвящена исследованию роли интернет-технологий в продвижении продукции электротехнической отрасли промышленности России на примере ЗАО «Орбита». Мы рассмотрели понятие «продвижение», выявили его функции и роль. В рамках работы были изучены современные методы продвижения товара в целом и интернет-технологии продвижения электротехнических товаров в частности. На основании сформулированной специфики маркетинговой стратегии продвижения на электротехническом рынке, был сделан вывод о том, что в большинстве случаев электротехническим предприятиям не нужна яркая реклама. Скорее они заинтересованы в надежной репутации в деловых кругах, крепких и налаженных отношениях с партнерами, инвесторами, другими видами общественности. ЗАО «Орбита», специализирующееся на разработке, освоении и выпуске аппаратуры регулирования и контроля систем электроснабжения космических аппаратов, а также на выпуске автономных турбогенераторных источников электропитания, не является исключением. Для достижения поставленной цели укрепления имиджа предприятия, был сделан вывод о том, что наряду с оффлайновыми методами продвижения электротехнической продукции, ЗАО «Орбита» необходимо более активно использовать... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резюме | Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу: - Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы" |
Скачать презентацию к представленной выше работе
Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше
Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике
Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.
Нет отзывов об этом товаре.