• Главная

  • Магистерские

  • Дипломные

  • Курсовые

  • Купить готовую

  • Антиплагиат ап.ВУЗ

  • Ответы к ГОСам

  • Перевод на английский

  • Исследование вопроса применимости генетических алгоритмов в рамках проведения профориентационного тестирования школьников 8-9 классов

    ID номер GIS162
    Вид Научный материал подойдет для подготовки диссертации Магистра, дипломной Специалиста
    Уникальность Гарантируется по системе «Антиплагиат» в диапазоне 75-95% на момент передачи покупателю
    Наполнение 80 страниц, 24 рисунка, 6 таблиц, 27 источников, 2 приложения

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Анализ особенностей проведения профориен­тационного тестирования школьников 10
    1.2 Суть и описание принципов работы генетических алгоритмов 14
    1.3 Генетические алгортимы как инстру­мент повышения эффек­тивности проведения профориен­тационного тестирования школьников 17
    1.4 Постановка задач 21
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 22
    2.1 Анализ существующих решений по проведению профориен­тационного тестирования школьников 22
    2.2 Анализ требований к информа­ционной системе проведения профориен­тационного тестирования школьников 26
    2.3 Проекти­рование информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 32
    2.3.1 Выбор инстру­ментальных средств разра­ботки 32
    2.3.2 Разра­ботка функцио­нальной модели 35
    2.3.3 Разра­ботка структурной схемы и описание модулей 38
    2.3.4 Разра­ботка диаграмм вариантов использования и компонентов 41
    2.3.5 Разра­ботка алгоритма работы информа­ционной системы профориен­тационного тестирования школьников с учетом использования генетических алгоритмов 43
    2.3.6 Проекти­рование пользо­вательского интерфейса 46
    2.4 Выводы по разделу 52
    3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    3.1 Разра­ботка информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 54
    3.1.1 Разра­ботка структуры 54
    3.1.2 Разра­ботка форм и интерфейса 56
    3.1.3 Информа­ционное наполнение 59
    3.2 Тестирование функцио­нала информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 62
    3.2.1 Обоснование выбора методики тестирования информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 62
    3.2.2 Оценка результатов тестирования информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 65
    3.3 Экономи­ческое обоснование необходимости внедрения информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников 69
    3.4 Выводы по главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

    Аннотация

    Актуальность исследования вопроса применимости генетических алгоритмов в рамках проведения профориен­тационного тестирования школьников 8-9 классов обусловлена необходимостью автомати­зации и повышения достоверности результатов процесса определения склонности к тому или иному роду деятельности и дальнейшей спецификации направления образования учеников школ. В работе представлена информа­ционная система профориен­тационного тестирования школьников с учетом использования генетических алгоритмов, позволяющая автоматизировать ручную обработку данных о психологических и психофизических качествах, а также текущем и потенциальном уровень интеллектуального развития подопечных образовательных учреждений.

    Введение

    Объектом исследования являются процессы профориен­тационного тестирования школьников.

    Предметом исследования является генетические алгоритмы в рамках проведения профориен­тационного тестирования школьников 8-9 классов.

    Целью диссертационной работы является проекти­рование и разра­ботка информа­ционной системы профориен­тационного тестирования школьников с учетом использования генетических алгоритмов.

    Задачи, поставленные в диссертационной работе:

    1. Провести анализ особенностей проведения профориен­тационного тестирования школьников.

    2. Провести анализ существующих решений по проведению профориен­тационного тестирования школьников.

    3. Спроекти­ровать информа­ционную систему проведения профориен­тационного тестирования школьников.

    4. Разра­ботать интерфейс и саму информа­ционную систему проведения профориен­тационного тестирования школьников.

    5. Провести экономи­ческое обоснование необходимости внедрения информа­ционной системы проведения профориен­тационного тестирования школьников.

    Заключение

    В работе представлено исследование вопроса применимости генетических алгоритмов в рамках проведения профориен­тационного тестирования школьников 8-9 классов, в результате которого был сделан вывод о том, что генетический алгоритм успешно справляется с задачей профориен­тационного тестирования и поиска оптимального перечня направлений профессионального развития по ряду критериев, в том числе бальная характеристика в разрезе учебных дисциплин, психологические и психофизические особенности личности. Вместе с тем в работе представлена программная разра­ботка информа­ционной системы профориен­тационного тестирования школьников с учетом использования генетических алгоритмов, внедрение которой позволит автоматизировать…

    Резюме

    Представленный выше пример готовой работы бесплатно позволяет ознакомиться с ключевыми аспектами написания курсовых, дипломных работ и ВКР, а также магистерских диссертаций. Стоимость и возможность получения доступа к полной версии данной готовой работы по запросу:

    - Онлайн-ответ "Узнать стоимость готовой работы"

    - Мессенджеры WhatsApp, Telegram


    Бесплатно скачать дипломную работу, представленную выше

    Выбрать или купить другие готовые дипломные работы по схожей тематике

    Заказать дипломную работу по схожей тематике или оценить стоимость можно при помощи формы Узнать стоимость моей работы.

    Нет отзывов об этом товаре.